Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы незрячая девушка и судьба преподносит вам уникальный шанс, состоятельный мужчина готов оплатить операцию по ...

Уильям Блейк Гуру (3684), закрыт 3 месяца назад
восстановлению зрения, при условии, что вы выйдете замуж за него вслепую, вы бы согласились?
Лучший ответ
alex*** Оракул (58701) 3 месяца назад
Пффф... за состоятельного я даже зрячая пойду)
Остальные ответы
TANITA Оракул (78403) 3 месяца назад
Ощупать то его можно сначала?))))
бамбукМудрец (12772) 3 месяца назад
гы гы гы..)
TANITA Оракул (78403) а то вообще кота в мешке предлагают!))))
~*~Шумелкамышь~*~Просветленный (47204) 3 месяца назад
И зачем такие сложности. не проще ли ему начать ухаживать и потом, сделать предложение выйти за него за муж?!
TANITA Оракул (78403) там ведь сначала замуж.. а потом операция.. а то сбежит от него, как увидит!))))
Властелина Высший разум (635334) 3 месяца назад
Так в жизни не бывает, кто этого не знает? Богатый всегда найдет здоровую девушку.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (139177) 3 месяца назад
а зрячей можно выйти за него)))) не ну а шо, кто упустит такую возможность))) а честно я не знаю.. но зная себя.. если мне что-то не по нутру.. я против себя не пойду..
Уильям БлейкГуру (3684) 3 месяца назад
ну и оставайся слепой делов то
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (139177) понятно..
Мирра Солнышко) Гуру (3794) 3 месяца назад
если ты парализованный, безногий, спившийся и загибающийся мужик...,
и тебе ГЕЙ предлагает биомеханические протезы за то что ты выйдешь за него замуж..., согласитесь?)
Уильям БлейкГуру (3684) 3 месяца назад
если у вас все так плохо с ориентацией, то это ваши проблемы, аналогичный случай этого примера следующий - это когда парень слепой и состоятельная женщина предлагает ту же благотворительную операцию вслепую, все просто, но если вы зациклены на других примерах то туда вам и дорога)))
Мирра Солнышко)Гуру (3794) 3 месяца назад
вариантов множество)
не забывайте))
Уильям Блейк Гуру (3684) Мирра Солнышко), да верно вариантов много, но тянет то вас именно на такой, зацикленность это когда ваше подсознание вас выдает)
Мирра Солнышко)Гуру (3794) 3 месяца назад
так же как и ваше)
впрочем..., вы сам себе судья.
Уильям Блейк Гуру (3684) Мирра Солнышко), вы сами сказали что вариатов много и тот факт что вас именно тянет на гейский вариант это что-то да значит, и характеризует вас, вот и все, все просто
Василиса Велесова Просветленный (24664) 3 месяца назад
Да, если он мне нравится как человек
Наблюдатель Просветленный (28917) 3 месяца назад
Не Вы ли хотите проявить благородство?
Уильям БлейкГуру (3684) 3 месяца назад
нет это сюжет фильма
PUMA Оракул (53247) 3 месяца назад
а если зрение вернуть невозможно по медициским показателям, какую неустойку вы ей заплатите за очередную психо травму?)
Уильям БлейкГуру (3684) 3 месяца назад
а в договоре можно подстраховаться и прописать прямо об отсутствии неустояек даже гипотетических
PUMA Оракул (53247) кнечно не будь она дурой, она вас выберет донором обоих ваших глаз для нее и для науки))) согласгны?)) чисто поржать хочется)))
Марина*** Оракул (80900) 3 месяца назад
Незрячие очень тонко чувствуют то что порою не чувствуют зрячие люди..
Поэтому я бы не спешила сказать-да.. Не весь мир построен на деньгах...
Не смотря на безумное желание видеть, сначала бы познала душу мужчины..
Уильям БлейкГуру (3684) 3 месяца назад
судя по сюжету фильма душа у него черна так что чернее некуда...
Высокий Просветленный (37111) 3 месяца назад
А ты спроси - А вот если хрен стоит и деньги есть - выйдете? Это ведь тоже самое, раз в слепую все согласны!
Уильям БлейкГуру (3684) 3 месяца назад
слыш стрелочник, вопрос женщинам задан вообще то
richard k Оракул (72213) 3 месяца назад
Будучи девушкой, скорее согласилась бы. После получасовой с ним беседы.
Уильям БлейкГуру (3684) 3 месяца назад
а вы что парень?
Ельеана Оракул (89345) 3 месяца назад
Остаётся только узнать - за что он полюбил меня и какие у него изъяны?
Уильям БлейкГуру (3684) 3 месяца назад
от толстый, лысый и со страшным лицом, но богат, а вы не смазливая, не примечательна лицом, но главный ваш козырь молодость, вам 20 лет
Ельеана Оракул (89345) Уильям Блейк, я уже однажды так поступила - но не во имя своего счастья - а во имя счастья всего человечества.
маша михалкова Мыслитель (8142) 3 месяца назад
если не понравится жизнь с ним, то можно развестись-то?)))
Уильям БлейкГуру (3684) 3 месяца назад
нет, в этом и смысл
маша михалковаМыслитель (8142) 3 месяца назад
рулетка выходит
может он маньяк, тогда уж лучше оставить все как есть
янна к. Оракул (53945) 3 месяца назад
Прямо как в женском романе)
Жанна Никольская Мудрец (11571) 3 месяца назад
Даже не хочу этого представлять
Екатерина Кашлева Мудрец (12700) 3 месяца назад
Благородный поступок не терпит условий...