Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите, можно ли с установочного диска с драйверами чипсета и. т. д. перенести на флешку просто скопировав ?

Артем Таранов Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Получиться ли без всяких сторонних программ перенести дрова на флешку просто скопировав или надо создавать образ iso ?
Лучший ответ
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (135242) 1 месяц назад
да обычным копированием... можно и в облако закинутьб чтобы флешку не тоскать))
Остальные ответы
Тепляков Константин Оракул (54023) 1 месяц назад
Мона то мона... а дровишки уже стааарые, покрылись плесенью....
Авас Гаридзе Гуру (2648) 1 месяц назад
естессно можно. простые данные, в дровах нет ничего лицензионного и секретного, они доступны для всех на сайте производителя/разработчика.