Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы помните чтоб лично Ваши родители в вашем возрасте работали так же много как работаете лично Вы?

Жора Георгиев Ученик (3), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Илья Высший разум (374615) 4 года назад
Им НА ЕДУ для нас, троих детей, не хватало, картошку ели только ту, что на даче вырастет, с батей после работы каждый день ехали на автобусе за 15 км огород пахать, про выходные и отпуск я вообще молчу. Мне, слава богу, и без дачи на 4-х детей хватает не только на покушать, но ещё и чтоб летом всех на море увезть - с Дальнего Востока... Со второй работы я уволился, чтоб больше свободного времени иметь. Смешно вспоминать, как мне говорили в 90-е, что я учусь на безработного. На инженера)))
Ли Шэн ЕцОракул (58943) 4 года назад
Все равно дадут - только семейным, работавшим в строительной или подобной ей организации. Или в номенклатуре. Остальные могли стоять в очереди и 20, и 30 лет. Учителя, врачи, инженеры не строители....
Илья Высший разум (374615) Да я уж поменял ответ. Вспомнил, что моим родителям как раз ничего и не досталось - квартиру мы купили, в кредит, кооперативную. Даже фотик продали, и вспышку, и вещей кучу.
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (162755) 4 года назад
У меня родители работали реально много, меня воспитатель из сада сама домой отводила... Неправильно это....
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (245767) 4 года назад
Они работали в два раза больше чем мы... Сейчас праздников в 5 раз больше чем в СССР
Жора ГеоргиевУченик (3) 4 года назад
у меня суббота. 7 утра. я уже 2 часа как работаю.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (245767) Вижу как ты "работаешь" в ответах...
Жора ГеоргиевУченик (3) 4 года назад
это я так. просто. про праздники.
Ли Шэн Ец Оракул (58943) 4 года назад
Они работали не меньше. Но и не больше.
zina danko.61 Мыслитель (7463) 4 года назад
Мои родители много работали и много зарабатывали Деньги всегда были и в отпуск ездили каждый год!
Ирина ... Искусственный Интеллект (128029) 4 года назад
Да, были и такие времена. Было так же много, было мало.
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (304870) 4 года назад
Мои родители не дожили до моего возраста.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358680) 4 года назад
да, помню, но они раюотали больше потмоу что трех детей содержали, был огород и хозяйство плюс работа
Кот Пузя Мыслитель (8069) 4 года назад
Я ещё не родился, когда они были в таком возрасте.
имя фамилия Мастер (1562) 4 года назад
у нас в городе... НЕТ... НИКАКОЙ РАБОТЫ! ВСЁ ЗАКРЫЛИ и РАЗВАЛИЛИ...)))))
Хосе Миле Мудрец (11462) 4 года назад
Незнаю. Как можно сравнивать разных людей, разные времена у каждого своя жизнь.
Елена Турчанинова Искусственный Интеллект (125097) 4 года назад
Папа, да работал, мама уже не работала в моем возрасте, так же как и я сейчас. А, ну если под работой службу понимать, а не труд по хозяйству.
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (227864) 4 года назад
да, родители тоже работали много. Вообще, если заниматься своим делом, то времени уходит много, больше, чем когда на кого-то работаешь
Похожие вопросы