
С праздником всех защитников! Настоящих и будущих! Вот смотрю на картинку и думаю - а как положено?? ))...++

Влад Оракул (55073), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дюже интересно мне, хто же это закинул мой вопрос в лидеры?? А ну колись по быстрому!! ))
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125403) 3 месяца назад
Любэ): Спцназ
Серыми тучами небо затянуто
Нервы гитарной струною натянуты
Дождь барабанит с утра и до вечера
Время застывшее кажется вечностью
Мы наступаем по всем направлениям
Танки, пехота, огонь артиллерии
Нас убивают, но мы выживаем
И снова в атаку себя мы бросаем

Давай за жизнь, давай, брат, до конца
Давай за тех, кто с нами был тогда
Давай за жизнь, давай, брат, до конца
Давай за тех, кто с нами был тогда

:
Небо над нами свинцовыми тучами
Стелется низко туманами рваными
Хочется верить, что все уже кончилось
Только бы выжил товарищ мой раненый
Ты потерпи, браток, не умирай пока
Будешь ты жить еще долго и счастливо
Будем на свадьбе твоей мы отплясывать
Будешь ты в небо детишек подбрасывать

:
Давай за жизнь, держись, брат, до конца
Давай за тех, кто дома ждет тебя
Давай за жизнь, давай, брат, до конца
Давай за тех, кто дома ждет тебя

:
Давай за них, давай за нас
И за Сибирь и за Кавказ
За свет далеких городов
И за друзей, и за любовь
Давай за вас, давай за нас
И за десант и за спецназ
За боевые ордена
Давай поднимем, старина

:
В старом альбоме нашел фотографию
Земляк, он был командир Красной Армии
"Сыну на память. Берлин 45-го"
Века ушедшего воспоминания
Запах травы на рассвете нескошенной
Стоны земли от бомбежек распаханной
Пара солдатских ботинок истоптанных
Воинами новыми, воинами старыми

Давай за жизнь
Давай за тех
Давай за жизнь
Давай помянем тех, кто с нами был
ВладОракул (55073) 3 месяца назад
!!!!
Остальные ответы
Ленка Кофеспенкой Мыслитель (8245) 3 месяца назад
Вам то проще с как положено, нам бы не прогадать! С праздником!

ВладОракул (55073) 3 месяца назад
Ну уж мы то постараемся, шоб вы ...не прогадали))
Ленка КофеспенкойМыслитель (8245) 3 месяца назад
За то вас и любим!))))))))
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (65561) 3 месяца назад
С Праздником, Вас, мужчины!!!
Мужчина должен контролировать ситуацию)
ВладОракул (55073) 3 месяца назад
С-П-А-С-И-Б-О!!!
P.J. Luquidsky Мудрец (14808) 3 месяца назад
равнение на рюмку -
одного стакана дистанции))
Источник: спасибо
Нюта Просветленный (20630) 3 месяца назад
Не теряя чести и достоинства..))) с праздником Влад тебя!!)))
Источник: и не забывать нас)))
P.J. LuquidskyМудрец (14808) 3 месяца назад
2000$ баксов за сигарету
https://www.youtube.com/watch?v=hCD2QbqOFiI

спасибо
Нюта Просветленный (20630) классный клип... воспоминания грустные..
ВладОракул (55073) 3 месяца назад
А разве мы забываем? Однако СПАСИБО! ))
Валерий Лапшин Оракул (72501) 3 месяца назад
Положено так, как положили. Круглое таскаем, а квадратное катаем. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется! Всех с праздником! ;-)
Нина Анатольевна Гуру (3261) 3 месяца назад
Поздравляю всех наших мужчин с праздником! Желаю отличного здоровья, любви, достатка в доме, хорошего настроения и мирного неба! Мы вас любим и верим в ваши силы, и всегда вас поддержим и поможем! Вы лучшие!!!
Новиков Федор Искусственный Интеллект (134886) 3 месяца назад
Никогда Родина не беззащитна так, как утром 24 февраля. Из годовщины создания Красной Армии сделали мужское 8 марта.
ВладОракул (55073) 3 месяца назад
Полностью согласен с тобой!!
Давно здесь сижу....Гений (79241) 3 месяца назад
Поддерживаю! Какие нахер сейчас защитники - то пьянь, то рвань, то гомосятина - 9 из 10 не служили.
Владимир Шихарев Просветленный (28146) 3 месяца назад
Глупый праздник, как и 8 коммунистическое Марта.
Василиса Микулишна Мудрец (15248) 3 месяца назад
Сегодня день настоящих мужчин! Смелых, решительный, ответственных!.. Желаю тебе, Влад, успехов и удачи на жизненном пути!..)

И пусть броня твоя (хоть и не танкист ты) всегда будет крепкой, а корпус целым. Держи мысли трезвыми, а кости - целыми, мышцы можно нарастить!..)))
ВладОракул (55073) 3 месяца назад
Слухаюсь!! И броня крепка, и кости на месте))
Василиса Микулишна Мудрец (15248) Главное, рёбра береги!!!.))))
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (514495) 3 месяца назад
Вот девочки то молодцы, и Поздравить то смогли, я присоединяюсь и немножечко теряюсь. (шучу) С Праздником !!!
ВладОракул (55073) 3 месяца назад
Спасибо Танюша!
юрий захаров Гений (52643) 3 месяца назад
Положено вот так:
карлуччоОракул (79924) 3 месяца назад
помним. любим. скорбим
Фрекен Бонд Искусственный Интеллект (330888) 3 месяца назад
- Милый, какой дорогой подарок, спасибо! Откуда у тебя столько денег?
- Я продал все носки, которые мне подарили на 23 февраля...
KENT@wr Искусственный Интеллект (103069) 3 месяца назад
какТОтак)))
Источник: поВЗРОСЛОМУ)))!!)))
имя фамилия Мыслитель (5526) 3 месяца назад
Это день военно-морского флота, а не защитников.
Василиса МикулишнаМудрец (15248) 3 месяца назад
Да, мне тоже прежнее название больше нравится...
ВладОракул (55073) 3 месяца назад
Если уж совсем точно, тогда День Советской Армии и Военно - морского флота!
Василиса Микулишна Мудрец (15248) Да, я именно его и имела ввиду!..)) Появился таки!.. Ты что, и в праздник трудишься?.. я вот сёдни ради вас устроила себе выходной!..))
Кира Искусственный Интеллект (119399) 3 месяца назад
И военных женщин тоже! Не забываем про них!
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (112220) 3 месяца назад
С Праздником всех! Хорошо, что сегодня воскресенье, но завтра-то понедельник)
Василиса МикулишнаМудрец (15248) 3 месяца назад
Завтра - красный день!.. Отдохнуть дали мужчинам...))