sn h
Просветленный
(43874)
4 года назад
Например если спросить любого британца или того кто там был они с вами 100 % поспорят.
Вес, длина, объем и даже деньги там измеряются по куче систем.
Это помогает в покупке? Нет конечно.
.
Та же аналогия. Никто не запрещает ставить молоко в 900 мл. Но вы никогда не докажете что это связано с гастрономией :)
Фур Фур
Знаток
(428)
4 года назад
Какой ещё подвох если это маркетинговый обман нацеленный на психологию людей - цены не увеличивают, а количество товара уменьшают. А позже и цену увеличивают. Подорожание в квадрате.
Ну радуйтесь, что вместо 1кг гречки повсеместно скоро будет 950гр, вместо литра молока 825 мл, пиво по 0.45.
Только выиграли, ага
Евгений Никишин
Искусственный Интеллект
(363403)
4 года назад
Армянское радио отвечает:
Потому так трудно считать - всера литр масла подсолнечного стоил 78 рублей, а теперь 0,9 л- 76 рублей.
вместо снижения - рост цен.
Покупателя нельзя обманывать - потому вес у всех продуктов должен быть одинаков -
0,5 или 1 кг пельмений
1 литр масла
200 гр сливочного
и так далее
Леонид Петросян
Оракул
(97374)
4 года назад
Потому, что кругом обман.
Потому что "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы"...
Иван Иванов
Искусственный Интеллект
(103331)
4 года назад
Если в упаковке вес 300,500, 800, 1 кг, то это просто удобная фасовка для потребителя, если 315, 480 и т. д, это, в основном, маркетинговый ход, где стоимость сохранена или незаметно повышена. Отмечаю, в основном, т. к. есть из этого общего маркетингового правила небольшие исключения. И, всё....Торгаши всего мира свои пути увеличения дохода признают. Этот вопрос, Колыван, у Вас уже был. Жду прежней яркости Ваших вопросов.
Анастасия В.
Гуру
(3536)
4 года назад
"Уменьшение упаковки это следование интересам потребителя! Это забота о нас"
Ха-ха-ха. Лежит производитель в кровати и думает о нас, бедненьких потребителях, как бы наши интересы соблюсти, да хорошо нам сделать. Днями и ночами думает. И не спится ему, и не кушается.
Производитель заинтересован оставить цену на прежнем уровне, либо повысить (но это может негативно сказаться на спросе), либо снизить объём, да так, чтобы потребитель не узнал. Вот и появились разные 0,870, 0,900 мл. вместо стандартного 1 литра, да 0,180 грамм вместо стандартного бруска в 200 грамм (это если брать молочку)
Нет здесь никакой заботы - это планомерное наеб.. тельство потребителя и желание сверхприбыли.
Дмитрий Вторушин
Искусственный Интеллект
(394077)
4 года назад
Придраться и докопаться можно и до столба в поле...
Вон итальяшки в 6 утра обыскали нашего биатлониста, чтобы он не смог помочь сборной России выиграть в тот день. Тоже посчитали что у него литры не соответствуют килограммам . Давайте и сборную Бельгии в 6 утра обыщем в СПб в день матча со сборной России на ЧЕ-2020 . Ну, раз пошла такая пьянка.
900 гр. сахарного песка на нём и пишут, но сейчас реально сахар подешевел - даже тот, что по 1 кг..
Денис Голубев
Мастер
(2352)
4 года назад
это иллюзия заботы, это просто желание не выдать повышение цен. Например, посчитайте сколько спичек теперь в коробке продают, тоже забота? Нет, просто меньше продают за ту же либо чуть выше цену. Также как раньше писали цену за КГ, а теперь за 100 грамм, надеюсь как в европе не дойд\т, что на ценнике писать НДС не будут... а будет цена без НДС указываться....
Уменьшение упаковки это следование интересам потребителя! Это забота о нас.