Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Активные слои в фотошоп cs6

Skynet Мыслитель (8886), закрыт 5 месяцев назад
Как в фотошопе сделать так, чтоб активным становился тот слой, по которому кликаешь мышью на изображении, а не в панели слоев. в панели слишком много слоев, долго искать)
Лучший ответ
Tommy Angelo Мастер (1734) 5 месяцев назад
Выберите черный курсор. В левом верхнем углу в его параметрах будет квадратик с надписью "авто-выбор" поставьте там галочку
SkynetМыслитель (8886) 5 месяцев назад
о, спасибо!))
а то бесит перебирать))))
Для наведения порядка еще можно группировать с правильными именами и помечать слои разными цветами. Автовыбором не до всех слоев бывает возможность долезть.
Остальные ответы
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (121139) 5 месяцев назад
Никак! Только справой стороны, на панели.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357846) 5 месяцев назад
Выбираешь инструмент "Указатель" - ПКМ на изображении - выбираешь слой.
Однако если под местом "клика" много слоев, то тебе предоставится список всех этих слоев.
SkynetМыслитель (8886) 5 месяцев назад
спасибо! такие все люди приятные собрались)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357846) Мы еще и крестиком вышивать умеем )))