Вопрос по поводу личностного роста и дальнейшей жизни в этом мире как личности и справления с этим
Добрый день всем, кто будет читать этот вопрос, потому что на меня он очень важный вопрос и прошу внимание вашего, чтобы мне разделить эту проблему с вами. я сейчас учусь на переводчика английского китайского языка, но у меня третий курс сейчас, и китайский я не так хорошо знаю, как английский. И в силу этого я хочу начать работать, но переводчиком меня практически нигде не берут, а идти обычным работникам как продавец-консультант или администратор в какие-нибудь магазины, я понял что это вообще не моё, ну что я могу на начале своего развития в плане взрослой жизни. На данный момент мне 23 года, и я очень сильно хочу работать в своей сфере, а это английский язык. вот встал вопрос я всегда сижу дома и думаю что это моя зона комфорта, потому что с, где-то 10 класса в школе Я был очень замкнутым человеком и плохо учился из-за этого никогда не мог учится на четвёрки пятёрки и находиться среди людей и чтобы выйти к доске и рассказать материал какой, это для меня это было очень жестким испытаниям, потому что все глаза были обращены на меня и я трясся от страха и мой голос дрожал, будучи подростком я краснел и это влияние на меня было очень огромна в плане стресса. Возможно и из-за этого я начал сидеть дома, смотреть в ноутбуке сериалы фильмы видео на YouTube и кушать при просмотре фильмов, и мне это очень нравится и нравилось, но я был одинокий сильно, и вот, у меня появилась любимая женщина девушка которая поддерживает меня всегда и во всём она очень классная, она развила меня до такого что я даже представить не мог что я мог дойти до этого как личность, теперь я могу общаться с людьми институт на меня повлиял и всё в этом плане. Но появились определенные проблемы, я не могу найти работу потому что я понимаю что это сейчас будет выход моей зоны комфорта, и мне очень страшно, когда я звоню по поводу работы, даже там учителем английского языка, потому что я английский хорошо