Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня серьезная проблема. Я человек адекватный, получил образование по востребованной специальности, могу дискутировать

Mail Boy Ученик (2), закрыт 5 месяцев назад
На многие темы, но во мне нет креативности, со мной не интересно. Я слишком прост. Из-за этого отсутствие личной жизни, т. к. я не вызываю интереса как личность. Что мне делать?
Лучший ответ
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (109591) 5 месяцев назад
Понаблюдай за более интересными собеседниками. Они не интересны за счет креатива, либо знаний, либо эрудированности, они интересны именно поведением. Посмотри, как они выделяют интересные моменты своих историй, как придают эмоциональную окраску своей речи. Постепенно, бери в оборот, в начале одну фишку, как только закрепишь ее, бери другую, и так, постепенно, станешь интереснее
XapziМудрец (18986) 5 месяцев назад
Это работает
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (40284) 5 месяцев назад
Делать то, что хочется
АлексейПрофи (925) 5 месяцев назад
так не бывает

захотели вы взять в магазине товар и не заплатить за него - и что вас ожидает в итоге?
Дмитрий Просветленный (40284) Алексей, Если ты преступник, то должен сидеть в тюрьме или психушке
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (407423) 5 месяцев назад
Что та имеешь в виду под личной жизнью? Ебля?
Mail BoyУченик (2) 5 месяцев назад
И отношения. Секс можно найти. Но для отношений я не интересен.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (407423) Почему ты так думаешь? Возможно это твоя ложная проекция.
VanGrant Гуру (4509) 5 месяцев назад
А то остальные все прям такие интересные что слов нет
Софи яОракул (79279) 5 месяцев назад
Max Fisher Знаток (281) 5 месяцев назад
Будь собой! Тебе просто кажется, что ты не интересен, на самом деле каждый человек уникален. Найди свое хобби, будь занят тем, что тебе приносит удовольствие.
Наблюдатель Просветленный (31197) 5 месяцев назад
А образование в нулевые получено?
Mail BoyУченик (2) 5 месяцев назад
Да, это плохо?
Наблюдатель Просветленный (31197) Нулевые годы - нулевой потенциал. А саморазвитие Вам не интересно?
мистер Бритлинг Просветленный (38112) 5 месяцев назад
Откуда возьмутся творческие способности, если не дано? Заниматься в сфере, где они не требуются. Но я не верю, что нет таких способностей.
Что делать? Открыть их в себе.
Ну и ориентироваться на себя.
Алексей Профи (925) 5 месяцев назад
А кто вам такое сказал, что как личность не вызываете симпатии
Mail BoyУченик (2) 5 месяцев назад
Люди, которые мне были интересны, с которыми я хотел познакомиться?
Алексей Профи (925) Не понял, вы вопрос задаете?
Серж Князев Искусственный Интеллект (255007) 5 месяцев назад
Я тоже не шут и не массовик затейник, но нет проблем в общении и личной жизни!)
М Н Мыслитель (5870) 5 месяцев назад
'Сложность' в другом проявляется (важные дела, отстаивание жизненных интересов).
А обычное общение и должно быть достаточно лёгким. простым, непринуждённым.
Серый кобр Оракул (72965) 5 месяцев назад
Эволюционный процесс включай в себе.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (110728) 5 месяцев назад
да просто живите занимайтесь тем что нравится..
Виктория Высший разум (761260) 5 месяцев назад
Надо верить в себя всегда. Только тогда и другие поверят!
sacha kraevoy Профи (653) 5 месяцев назад
Зарабатывай и ты сможешь компенсировать это деньгами. Будут деньги - появятся отношения. Главное любовь к своему делу, и не парься по поводу мнения других по поводу якобы твоих недостатков, ищи приему Шестова и извлекая выгоду из того что ты лучше всего умеешь делать. И не зазнавайся, самок интересуют уверенные в себе самцы, которые могут их всем обеспечить, и которые могут доказать на деле что они могут. ю. Ибо когда есть деньги и любимая работа - отсутствие отношений не должно стоять суперпроблемой во главе угла
useless Гуру (3583) 5 месяцев назад
сиди больше в Ответах. тут тебя научат креативить.
Natali Искусственный Интеллект (113997) 5 месяцев назад
Вы не так просты, просто ваши слова, Я не могу, у вас как рамки, уберите их, хотите общаться - общайтесь, просто надо разговаривать, а не думать полчаса поговорить или познакомиться, вам решительности не хватает, смелее, удачи вам!)
Вам Пир Ученик (9) 5 месяцев назад
Вы думаете всем нужна любовь или всем нужна любовь? Почему настаиваете на втором? Почему на втором??? И я вас прошу за ядерную зиму? Увидела спасибо нихрена не понять как всегда
Олег Просветленный (37150) 5 месяцев назад
Любое качество человека может в разных ситуациях быть и недостатком, и преимуществом тоже.
А простота - в ситуации когда сам первым начинаешь общение - становится именно преимуществом - потому что облегчает "установку контакта".
Только не стоит демонстрировать что обладаешь более высоким уровнем образования и знаний чем собеседник, первое время общайся с ним на его "уровне" и постепенно сам старайся поднять его уровень до своего.