Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где находится провод "массы" у Оки?

Михаил Wolf Ученик (21), на голосовании 4 года назад
Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, где у Оки находится "масса". Есть предположение, что в машине обрыв массы. Желательно, скинуть картинку, если не затруднит. Откуда этот провод идёт и куда? Заранее спасибо!
Голосование за лучший ответ
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (204937) 4 года назад
сунь нос к батарее на минусовой выход, там и проследи путь
Михаил WolfУченик (21) 4 года назад
Там несколько проводов.
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (204937) Схему в инете поищи
Вторник Искусственный Интеллект (185877) 4 года назад
Это весь кузов.
Как-то странно предполагать неисправность того, о чем вообще не имеешь представления.
иван иванов Искусственный Интеллект (148376) 4 года назад
Михаил WolfУченик (21) 4 года назад
Спасибо! Но я там не нашёл к сожалению того, что мне нужно.
Палпутин Искусственный Интеллект (148346) 4 года назад
от акб на двиг и на кузов.
Михаил WolfУченик (21) 4 года назад
Там их несколько.
Палпутин Искусственный Интеллект (148346) может кто-то уже дублировал
n Мудрец (10232) 4 года назад
От аккумулятора к кузову, от кузова к двигателю или коробке толстый провод .- Там две беды серьёзные -стартер (втулка на конце изнашивалась )и коммутатор- причем коммутатор нет искры, а когда остынет она появляется -потом вдруг в движении исчезает -этих коммутаторов был "ворох" и все так работали -именно на ока -ваз 11113 ---сцепления (диска) хватает на 28 -35 тыс \км и менять
Михаил WolfУченик (21) 4 года назад
У меня при заводе стартер в конце как бы скрипит недолго. Но с такой проблемой в принципе до этого, ездил полгода и сейчас ничего не изменилось. А проблемы с ездой как раз появились. Да, искры не было. Недавно проверял. Причём меняю уже третью катушку, примерно через каждые 250 км. Это лишь моё предположение. Просто в какой - то момент, после двух часов простоя, двигатель перестал заводится. Дома поставил старую катушку, завёлся сразу. До этого пару раз стартер прокручу, свечи все мокрые. А как то можно коммутатор проверить? Насчёт сцепления, думаю, двигатель бы хотя бы заводился ведь.
nМудрец (10232) 4 года назад
думал.,. нужно поставить трамблер от восьмерки или девятки ваз- и лишние две свечки на массу замкнуть -тогда думаю коммутатор не будет перегреваться (это только предположения) , а так беда с ним ..постоянно нет искры . на штатном месте было три прикручено ..заглохнет -только шлейф перекинул -завел и поехал -а тот не рабочий остывает....
Похожие вопросы