n
Мудрец
(10232)
4 года назад
От аккумулятора к кузову, от кузова к двигателю или коробке толстый провод .- Там две беды серьёзные -стартер (втулка на конце изнашивалась )и коммутатор- причем коммутатор нет искры, а когда остынет она появляется -потом вдруг в движении исчезает -этих коммутаторов был "ворох" и все так работали -именно на ока -ваз 11113 ---сцепления (диска) хватает на 28 -35 тыс \км и менять
Михаил WolfУченик (21)
4 года назад
У меня при заводе стартер в конце как бы скрипит недолго. Но с такой проблемой в принципе до этого, ездил полгода и сейчас ничего не изменилось. А проблемы с ездой как раз появились. Да, искры не было. Недавно проверял. Причём меняю уже третью катушку, примерно через каждые 250 км. Это лишь моё предположение. Просто в какой - то момент, после двух часов простоя, двигатель перестал заводится. Дома поставил старую катушку, завёлся сразу. До этого пару раз стартер прокручу, свечи все мокрые. А как то можно коммутатор проверить? Насчёт сцепления, думаю, двигатель бы хотя бы заводился ведь.
nМудрец (10232)
4 года назад
думал.,. нужно поставить трамблер от восьмерки или девятки ваз- и лишние две свечки на массу замкнуть -тогда думаю коммутатор не будет перегреваться (это только предположения) , а так беда с ним ..постоянно нет искры . на штатном месте было три прикручено ..заглохнет -только шлейф перекинул -завел и поехал -а тот не рабочий остывает....