Девочка (брюнетка со стрижкой) смотрит на художника. Руки лежат на столе, держит один персик (?). Персики на тарелке, и на столе пара штук откатились. Цвет персиков - желто-розовые с зеленью.
Вот, а сейчас посмотрите. Во всех источниках тарелки нет, персики зелено-желтые. Почему мы иначе помним?
Uma Duraqova
Просветленный
(28792)
Розовые оттенки персиков всё же есть, да ещё кофта розовая. Тарелка тоже есть . только на стене ).
Почему иначе помним, видимо подсознание делает подмену, на основе виденного ранее, или представления, как должно быть.
К тому же не было такой задачи поставлено - запомнить как можно точнее, просто смотришь на картину, не стараясь запомнить подробности.
ваще никак не помню.. даже не видел... Ты лучше вот что скажи.. ты в экстаз впадаешь от этих викторин помню/не помню или это у тебя такой оригинальный способ самовыражения?..
Мы её не помним хорошо, потому что не смотрим часто. И не в профессии ( иначе, будь искусствоведами, выдали по картине всё правильно). Вот ножа, например, я не помню, а тарелки нет--помню. И цвет персиков был не памяти. А девочка, кстати, на отца похожа.
Тарелки нет. Персики... Персикового цвета) с красноватыми бочками, немного желтыми. Девочка в розовом платье с рюшечки ми на воротнике, локти на столе, темно-русые волосы, коричневый стул, холодный свет, теплая тень, проход в другую комнату видно
Были мы в Абрамцево, есть там эта картина, оригинал при этом. Именно там была нарисована эта картина. Девочка, дочь хозяина, прибежала с улицы, села за стол и начала есть персики. Серов был в гостях, ему понравился этот момент и он начал рисовать. Потом он перерисовывал картину несколько раз ещё. Поэтому где то есть тарелка, где то нет её.