Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое лекарство Вы посоветуете нервному человеку? Но он не чекнутый

Elekber Memmedov Ученик (56), закрыт 2 месяца назад
Мой друг шахматист имеет рейтинг ФИДЕ, раньще роботал журналистом, от ФИФА Аккредетации получал и даже удалось однажды побывать на тренировке Шакиры . Он очень нервный и не редко делает лишние поступки после чего его многие называют не нормальным, но у него просто плохой характер, иногда дома ломает тарелки, бывало и крупные вещи ломал . Ему врачи посоветовали пить Галапередол и 2 Аминазин в день но пив их он еще буйнее становится ведь здоровый человек не должен пить таблетки для больных, раньще его успокаивали сигареты а в последнее время безалкагольное пиво . А Вы какие таблетки посоветуете ? .
Лучший ответ
krutar2033 krutar2033 Гуру (3376) 2 месяца назад
Советую помочь найти ему психотерапевта
Остальные ответы
Астахов Михаил Гуру (3578) 2 месяца назад
пулевая стрельба мне помогает успокоить нервы, хоть по стаканчикам хоть по мишенькам.
Alexander T.Гуру (4401) 2 месяца назад
главное, чтобы рядом из людей никого не было.... только стаканчики
Tommy VercettiУченик (150) 2 месяца назад
По людям мне приносит больше удовольствия
Зоя Ученик (28) 2 месяца назад
Советую идти к психиатру. А то скоро на посторонних кидаться будет. Там пропишут транквилизаторы
OldiИскусственный Интеллект (120740) 2 месяца назад
Или же не пропишут
Москвичка Московская Оракул (57590) 2 месяца назад
Он не "нервный" человек, а психически неуравновешенный. Этим вопросом занимаются не неврологи, а психиатры. Рекомендуйте ему обратиться к специалисту, ч обы назначили адекватную терапию.
АУченик (93) 2 месяца назад
Кто знает, может его окружают такие люди, как жена моего брата
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (124906) 2 месяца назад
Фенебут
МилаИскусственный Интеллект (165325) 2 месяца назад
Слабовато!
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (124906) Паксил-(пароксетин)
Елена Знаток (364) 2 месяца назад
Только врач может рекомендовать подобные препараты.
Дарья Бебчук Знаток (492) 2 месяца назад
таблетки должен врач назначить, а если они ему не подходят, то сказать своему специалисту или обратиться к другому врачу
Андрей Просветленный (41844) 2 месяца назад
Поселицца в глухую тайгу с добычей пропитания самому.... тогда сил и времени на глупости не останецца....
Alexander T. Гуру (4401) 2 месяца назад
Его надо хорошо отметелить и пообещать, что это не последний раз. Ты этого конечно не сделаешь, хотя его это очень успокоит, и надолго. И еще, если ты называешь "плохим характером" клинические признаки явного расстройства мозга, с тобой тоже что-то не то... Но это уже ментально-психологические проблемы, неадекватность оценки
sacha kraevoy Знаток (489) 2 месяца назад
А ты сам это решил, что он нормальный? А врачи, наверное совсем лохи сидят, на твой взгляд, и просто так все это выписали без причины:)) Наличие востребованноц интелектуализированной специализации - не гарантия психического расстройства, зачастую, наоборот.
sacha kraevoyЗнаток (489) 2 месяца назад
И с пивом, это мягко сказать смешивать нежелательно, а то будет все ходуном.
Виктор Кубраков Мудрец (14800) 2 месяца назад
У человека характер такой, и зачем ему гнобить психику химией?!
А к психиатру - поставит на учёт, чуть что - заставят принести справку. А если дурак попадётся и навредит?
Пусть учится жить с тем, что есть. Я и сам мог, лет с 14, тарелки побить.
А Ученик (93) 2 месяца назад
Что его толкает на это? Может, ситуация не та?
Alikhan Zhankin Мыслитель (6259) 2 месяца назад
ЭЛЕКТРОШОК! Дёшево и сердито! На раз обнуляет! Станет "тише воды, ниже травы".
Если прямо сейчас не начать кардинальное лечение, а "лакировать" таблетками, то процесс разрушения личности будет углубляться, усиливаться и в конце концов всё закончится пожизненным пребыванием в интернате для психохроников, если до этого не произойдёт что-нибудь непоправимое.
IhtiandrГуру (3781) 2 месяца назад
Что вы считаете что если человек будет годами пить таблетки от психиатра, так он станет не лучше а наоборот дойдёт до того что попадёт в психо интернат до конца жизни ??
Alikhan ZhankinМыслитель (6259) 2 месяца назад
Нет! "Клин клином вышибают!" - народная мудрость! То есть - тихушникам - таблеточки, а буйным, то есть социально опасным, которые в приступе бьют посуду и ломают мебель - ЭЛЕКТРОШОК!
Ева Яшина Ученик (134) 2 месяца назад
у врача надо спросить только врач может сказать
Георгий Сухомлинов Просветленный (34884) 2 месяца назад
Галоперидол и Аминазин тяжелые препараты. Он на них подсел. В дурдом его и мягко выводить на слабые лекарства.
Ельеана Оракул (89247) 2 месяца назад
Что бы всё не усугубилось, обязательно следует, как только нервы расшатались пить успокоительные - такие - как Злениум, Седуксен или Санопакс…. но они все по рецептам.... а так можно и травки попить - существует успокоительный компот из пяти трав. Пустырник, валерьяна, шалфей, мята и зверобой). Пить 3 раза в день по столовой ложки, 2 раза в год по месяцу.
МилаИскусственный Интеллект (165325) 2 месяца назад
Только пить не по столовой ложке. а по половине стакана! ЗНАЮ!!!
Ельеана Оракул (89247) Мила, По полстакана - перебор. Чайная ложка для детей, а для взрослых столовая. Но смотря - как ещё и заварить.
МилаИскусственный Интеллект (165325) 2 месяца назад
Да. Смотря КАК заварить. Но даже стол. ложка - маловато будет, как бы не заварить...
Ельеана Оракул (89247) Мила, Три раза в день - пить целый месяц.... это доза . .пейте больше и увидите, что будет. Это когда вы в пакетиках чайных в аптеке покупаете - там можно целый пакет на стакан - правда и травка другая уже.
МилаИскусственный Интеллект (165325) 2 месяца назад
Потихоньку справляться начали с запором больного мужа, но ещё не на 100%, ВТОРОЙ РАЗ+ К СБОРУ ТРАВ ДАЛА бисакодил.
Ельеана Оракул (89247) Мила, ….. мама, когда слегла всегда пила "Сено" - очень помогало. Ромашка - это чудо! Мне аптечная в пакетиках так понравилась. Всё остальное из трав в аптеке буза.
Елена Сергеевна Гуру (4597) 2 месяца назад
Характер и его явные проявления, это прямая взаимосвязь ставить диагноз. Адекватного человека сложно вывести из себя, плюс, если выведешь, разносить все вокруг себя он точно не станет. Поэтому относительно его ,, нормальности,, спорный вопрос.