Масло в 1-ом и 2-ом цилиндре Матиз 0.8 .
Доброго времени суток, автолюбители подскажите может кто сталкивался . Автомобиль Матиз 0.8, При замере компрессии было выявлено недостаточное давление в 3-ем цилиндре ( 12-12-6) Пришел к решению притереть клапана, вообщем клапана притер, установил новые маслосъемные колпачки, соотв . прокладку, новые болты, проверил гбц на плоскость и тд, затягивал по мануалу динамиком, все как положено ( невпервой ) , но проехав км 60 решил заглянуть эндоскопов в цилиндры и тут я опечалился в первом и втором горшке на донышках поршня было масло довольно много, при том машина не дымила, свечи не закидывало . Компрессия соотв избыточная, пришел к выводу что колпачки не те с литрового ( они там больше на 1мм ) заказал колпаки, прокладку, вообщем проделал все то же самое и что вы думайте опять на тебе, первый и второй залиты, третий сухой . Снял коллектор выпускной - запустил, поработала минуты 2, стержни клапана сухие т. е. это не колпачки, следовательно и не прокладка гбц что могло произойти с головкой что бы её повело за 50 км . И кольца залеч за 50 км тоже не могли, вообщем я уже не знаю что делать, подскажите кто может сталкивался ...
Остаются только кольца
На литровом и на 0.8 колпачки одинаковые. На 5.5 мм. Тебе надо было сразу доставать поршня и менять кольца, а не кроить по два раза.. Тем более что больше сотни они не ходят, а то и 70
Скорее всего кольца, если бы Вы произвели замеры при снятой ГБЦ, сомнения бы отпали.
изначально компрессия была в этих цилиндрах"масленая))) то есть кольца))))