Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как улучшить видео с помощью нейросети?

MrWormikan Ученик (159), закрыт 1 неделю назад
Каким образом делаются подобные ремастеры, такие как, например, вот этот:
https://www.youtube.com/watch?v=6pLWKrcoJl4 ?
Лучший ответ
Джо 90 Мудрец (10891) 2 недели назад
NNEDI3 или Waifu2x-caffe.

Попробуй, прогони какую-нибудь картинку через этот сайт - waifu2x.booru.pics

Но для видео надо компьютер мощный. а программа - Topaz A.I. Gigapixel.
Комментарий удален
Комментарий удален
Джо 90 Мудрец (10891) Да, он для видео. Но waifu2x тоже может, только там со скриптами надо дрочиться и иметь нвидиа.
Остальные ответы
Спартанец Мудрец (12464) 2 недели назад
Никто вообще в принципе не знает что такое нейросеть, как она выглядит и что делает!
Но всё больше идиотов утверждает, что с помощью нее можно творить чудеса. От выбора помидор или картошки в магазине до поиска/редактирования фото или создания из фильма на пленке 30-х годов высококачественного 4-8К видео. )))
Сами они, конечно, не делали, не пробовали и с нейросетью не сталкивались, но по рассказам знакомых, родных, соседей, дочерей офицеров и местных бомжей - это истинная правда! ))))
Комментарий удален
Спартанец Мудрец (12464) Хоть в одного человека из этих "много" можешь ткнуть пальцем? )))
Владислав Казаков Мудрец (11019) 2 недели назад
Самыми доступными вариантами будут
Topaz Gigapixel AI и Topaz Video Enhance AI. Но особых чудес не ждите и запаситесь тоннами терпения.
Еще можно поискать на гитхабе, но в таком случае Вам понадобится линукс и умение с ним обращаться.