Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как сделать такие переливающиеся цвета на видео?

Джо 90 Мудрец (10891), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Андрей Райченко Гуру (4456) 2 недели назад
Если не ошибаюсь, то нужен After Effects и эффект Colorama (возможно он есть и в Premiere Pro. не проверял.). Расставишь позиции смены цвета на таймлайне и дело в шляпе.
А вот подробности, как это делать - ищи на ютубе. Текстом будет долго и непонятно.
Остальные ответы
Mr.Vib Мыслитель (7059) 2 недели назад
Самое что напросилось это Color Correction=>Cannel Mixer. Расставив ключи в нужных позициях, изменять значения каналов. Будет плавно и очень похоже на пример. Имеются и другие варианты с коррекцией цвета - главное результат.
Спартанец Мудрец (12454) 2 недели назад
Да в любом нормальном видео-редакторе достаточно разнообразных эффектов для работы с цветом.
И способов достичь такого результата масса. Была бы фантазия и знания возможностей собственно редактора.
Допустим тот же "Color Correctior" в Вегасе: