
Опять к слову, какая связь между прилагательным "ректальный" и существительными "ректор", "ректорат", "директор"?

Мудрец (13540), закрыт 8 лет назад
Филологи есть? Работает ли тут АНАЛогия? :-))
Лучший ответ
Просматривается " Ебущий" ))) А так не знаю... .

Источник: Привет))
Комментарий удален
Остальные ответы
Это как оральный и оратор.
Комментарий удален
директория ректального проникновения по АНАЛогии ректорного АНАЛиза прилагает связь к слову
Комментарий удален
Комментарий удален
Лена Цыц Мудрец (13540) а в этой игре правила для безъяйцевых индивидумов сложные? или обычно-брутально-элитарные? ))
Комментарий удален
Это ты у проктолога-филолога спроси.)))
Как всегда, смотришь в корень, точнее, уже за него. Привет, Крошка Л!
Комментарий удален
Директор - Двужопое Чудовище. Ректор - просто Жопа.
Неужели опять директорат получается!!!))
То, о чем можно поведать словами, --это грубая сторона вещей. То, что может быть постигнуто мыслью, --это тонкая сторона вещей. А то, о чем нельзя поведать словами и что не может быть постигнуто мыслью, не относится ни к грубому, ни к тонкому.
Источник: Чжуан-Цзы