Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

По утрам воняет канализацией сильно из сифона раковины на кухне. В чем может быть дело? Засора нет... Что можно сделать

ALEX Знаток (400), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Алексей Шуплецов Оракул (59804) 1 неделю назад
Сливной шланг под раковиной, должен иметь форму загогулины. Чтобы в этой загогулине оставалась вода. А если он прямой, то запах будет проходить из канализационной трубы.
Остальные ответы
валерий сысоев Профи (623) 1 неделю назад
утром большая нагрузка на канализацию
CyberArmy Мудрец (17917) 1 неделю назад
сода каустическая вам в помощь.
Бедовая Алёнка. Оракул (54802) 1 неделю назад
Вы обращали внимание что в унитазе постоянно есть вода, вот именно она не даёт вони проникать в дом, точно такое устройство где постоянно будет вода должно быть и в сифоне.
# Figaro Мыслитель (9321) 1 неделю назад
Значит вверху этажей нет открытого отверстия..
или у вас нет затвора под раковиной...
300 китайцев Оракул (54311) 1 неделю назад
Сфоткай сифон под раковиной! Ща глянем!