Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу купить наушники, ГДЕ?

Влад какой-то Ученик (91), закрыт 1 неделю назад
Хочу купить Huawei Honor FlyPods. Проблема заключается в том, что на фотоскладе белы закончились, красные не хочу. Есть два сайта, которым я не очень доверяю, т. к. не знаю: https://yandex.ru/turbo?text=https://www.wellfix.ru/shop/product/naushniki-huawei-honor-flypods-belye&check_swipe=1 (это первый скриншот), https://spb.huawei-retail.ru/accessories/naushniki/besprovodnye-naushniki-huawei-honor-flypods-belye (второй скриншот). Знаете ли вы эти сайты, можно ли с них заказывать???
Лучший ответ
Лена Кузнецова Оракул (82431) 1 неделю назад
Таких сайтов не знаем. Покупай на проверенных: валдбериз, озон, онлайн трейд
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
volkspb Просветленный (38764) 1 неделю назад
Ну купи в обычном магазине.
Комментарий удален