Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У современных македонцев мало общего с греками в этническом плане?

Родион Злобный Мыслитель (9749), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Светлана Гончарова Оракул (51806) 1 неделю назад
Смотря какую Македонию и каких македонцев вы имеете ввиду. Греческая Македония исторически и этнически имеет общие корни с греческой культурой, похожие языки, хотя и сам Александр Македонский греком себя не считал. На данный момент существует так называемая Северная Македония, образовавшаяся после развала Югославии, и жители там тоже себя называют македонцами и претендуют на историческое родство с Александром и отцом его Филиппом, везде строят им памятники и называют их именами всё что могут. Хотя, на самом деле, не имеют никакого отношения ни к Греции, ни к Македонии, и на этой почве имеют большой конфликт с правительством Греции и с населением греческой Македонии. Сами они исторически являются славянами, и язык и культура у них нечто среднее между болгарами и сербами. Но после развала Югославии что-то очень им не захотелось иметь ничего общего с бывшими югославами и придумали они себе вот такую историю.
Комментарий удален
Светлана Гончарова Оракул (51806) Ну тогда, думаю, я ответила на ваш вопрос: у северных македонцев ничего общего с греками ни в этническом, ни в культурном плане нет, это два совершенно разных народа.
Остальные ответы
Боб Боб Высший разум (259190) 1 неделю назад
Тебе зачем? Саня Македонский в своё время "погулял" по югу Европы нехило так.
̶Б̶а̶з̶а̶р̶ разговор про современных?
Шаг назад... И Македоны, и Греки, и Болгары - этнос один. Но в современности "тёрок" больше, чем у Расеи со свидомыми.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (532529) 1 неделю назад
Современные македонцы - это македонцы (изначально почти греки) по крови, но славяне по языку.
Комментарий удален
Alex Mishin Искусственный Интеллект (532529) Ославянившиеся ещё свыше 1000 лет назад греки.