Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

чтобы стать самым крутым перцем какой фотик и стекла надо купить ?

tebura56 Мудрец (19263), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Φωτογράφος Просветленный (30190) 1 неделю назад
то что для этого надо - не купить... а родители тебе не дали...
Остальные ответы
Спартанец Мудрец (12464) 1 неделю назад
НИКАКОЙ фотик и стекла не сделают из дурака профессионала.
Комментарий удален
Helen. A Искусственный Интеллект (130651) 1 неделю назад
Купите Pentax 645Z.Будете наикрутейшим перцем :)
Комментарий удален
Helen. A Искусственный Интеллект (130651) "китовый" :)
Борис К Просветленный (27047) 1 неделю назад
Руки и голову для начала купи )) Это купишь - а все остальное уже не проблема, хоть на спичечный коробок фоткать будешь.
Комментарий удален
Юра Северный Мудрец (16134) 1 неделю назад
С красной плёнкой. Он через одежду снимает - на фото все дивчины голые будут. Вот тебе крест!
Kotti Yang Просветленный (40710) 1 неделю назад
Разве для этого нужен фотик? А я думал, красивая внешность и стальные яйца.
dulinn Мудрец (17425) 1 неделю назад
Зенит плёночный купи, перец.
Соловей Оракул (60678) 1 неделю назад
Ишь ты, какие времена... это с каких это пор, для того, чтоб быть крутым пердцем нужен фотик и стекляшки?
Интеллект нужно развивать - это база для любого вида крутизны.
Комментарий удален
Y.Nine Оракул (98242) Потому, что у них есть знания и интеллект, чтобы определить какой инструмент позволит им выполнять свою работу наиболее эффективно.
Y.Nine Оракул (98242) 1 неделю назад
Чтобы быть самым крутым перцем, самый простой способ - надо тусоваться среди помидоров и баклажанов. В отсутствии других перцев ты неминуемо будешь самым крутым. Обладание фотиками и стеклами никак не влияет на крутость перца.
И нет, фотографы не пользуются фотиками и стеклами, а предпочитают фотокамеры и объективы.
юра шот Мыслитель (5992) 1 неделю назад
я бы начинал с дешевого фотикиа или телефона, что бы понять А ВООБЩЕ ЭТО ТВОЕ ДЕЛО ИЛИ ПРОСТО ХОТЕЛКА КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ !
BERDYSH Оракул (77078) 1 неделю назад
Вот такой и "стёкла" так-же от него...