Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Проезд на общественном транспорте

Auvitius Ученик (139), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте. Не понял по ситуации... Если сейчас в Москве введут карантин, и след неделя будет не рабочей, то как мне компенсируют оплаченный проездной на метро, если по лимиту времени оставшиеся поездки сгорают? Спасибо.
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (294180) 1 неделю назад
Сегодня обсуждали с коллегами эту тему.
Финансовые потери, конечно, у людей будут значительными.
Но если этот режим изоляции позволит кому-то не заболеть, и сохранить жизнь - оно того стоит.
Пусть я потеряю часть денег из-за карантина, но несколько людей будут живы. Не умрут.
Ради этого можно потерпеть. А деньги - заработаем еще. Вот людей - не вернуть.
Комментарий удален
Ёрш Искусственный Интеллект (294180) Да, я уже писала об этом.
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (359143) 1 неделю назад
Ты подумай хорошенько... а потом уже предъяву кидай.
Ты за за это время мог бы смотаться в Лас-Вегас,
выиграть там кучу бабла...
Теперь уже не смотаешься. Кто компенсирует?
А ты-проездной, школота....
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (398759) 1 неделю назад
А ты прокатись, скажи, что в магазин едешь. В магазин можно.
Dmitry Искусственный Интеллект (334852) 1 неделю назад
Карантин в Москве пока не вводится. Можете свободно перемещаться по городу общественным транспортом. Понятие "нерабочие дни" не ограничивает ваши перемещения.