Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если дама обращается к черным магам, с целью приручить мужчину, значит без магии она никому не интересна?

андрей мэн Ученик (73), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
б б Мудрец (12587) 1 неделю назад
Нет, это значит, что у нее денег много, и девать некуда.
Остальные ответы
Ира Тайм Ученик (163) 1 неделю назад
Значит она очень глупая, но не бедная, раз тратит деньги на такую ерунду. Она не интересна тол ко своим поведением, неумением преподносить себя, общаться, одеваться и прочее и прочее. На каждый товар есть свой купец, может цену ставит выше, чем стоит. Грубо, зато понятно. Но магия здесь нипричем.
Комментарий удален
Ира Тайм Ученик (163) Ну и что что красива, успешна, успех можно достичь и торгуя рыбой на рынке, это об уме ничего не говорит. Суеверие признак глупости.
Tomаtik Оракул (94845) 1 неделю назад
Она интересна очень многим, но вот не хочет она никого из них. Хочет одного, и ей не важно, что он не свободен. Её можно пожалеть. Неразделённая любовь-это трагично
Комментарий удален
Tomаtik Оракул (94845) Уверена. Если бы никто, она другие бы заговоры делала. А не на конкретный выбор.
LA Мыслитель (9098) 1 неделю назад
покалечить, а потом выбросить.
Комментарий удален