Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему камышовые коты не приручаемые?

bonjour Искусственный Интеллект (121532), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Юрий Высший разум (131090) 1 неделю назад
Потому что камышовый кот - дикое животное.
А любое дикое животное инстинктивно относится к человеку с опаской
и агрессией.
Остальные ответы
Алиса. М Оракул (66972) 1 неделю назад
Потому что не относятся к домашним животным
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (179689) 1 неделю назад
А нафига оно надо-то? Чтобы испоганить? Обычных-то Мурзиков и Мурок содержать не умеют нормально, куда ещё дикого кота!
алексей кузьмин Оракул (65225) 1 неделю назад
Если бы Вам пришлось наблюдать этого зверя в Природе, вопросов не возникало бы...
Доктор Шу Искусственный Интеллект (103354) 1 неделю назад
Почему не приручаемые? Теоретически, любое дикое животное можно приручить. Вон, даже тигры и бурые медведи в цирке выступают, хотя они совсем не собаки и не кошки по характеру. Вопрос только, что вы называете "приручаемое". Если взять детёныша любого дикого животного, и воспитывать его с младенчества (в идеале - без матери, выкармливать из соски, чтобы дикая мать не успела научить его остерегаться людей), и заботиться о нём, и если оно будет знать, что вы единственный источник пищи для него, оно будет хорошо к вам относиться, не будет нападать или убегать. Но домашним животным оно от этого не станет.