Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Водолейки бывают полными?)) или они все стройняшки?)

Кот-пРедСкАзАтель и сКазоЧниК Искусственный Интеллект (151988), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
snejinkina Мыслитель (8162) 4 дня назад
Комментарий удален
snejinkina Мыслитель (8162) Орёл, вродь да
Комментарий удален
Остальные ответы
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (35885) 4 дня назад
Комментарий удален
Комментарий удален
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (35885) Оооооо....)))) Водолейки- женщины самые веселые из всего зодиака!!!)))) Кстати, они тоже долго замуж не выходили. И начали по-тихоньку обретать любовь))).