Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я вчера вечером увидела в небе объект похожий на звезду, но он двигался и у него был небольшой светящийся "хвостик",

Юля Спам Знаток (457), закрыт 4 дня назад
Это НЛО?
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (332772) 4 дня назад
Комментарий удален
Dmitry Искусственный Интеллект (332772) Это неизвестно. Именно потому что объект - неопознанный. А вот если бы мы точно знали, что там инопланетяне, то это уже не было бы НЛО, потому что объект был бы нами опознан как инопланетный пилотируемый корабль.
Остальные ответы
Двоечник Обыкновенный Гуру (4598) 4 дня назад
Комментарий удален
Двоечник Обыкновенный Гуру (4598) Юля Спам, жаль