Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Посоветуйте как сделать игрушку кинематограф из блокнота . Как быстро подготовить кадры для печати на листах блокнота ?

Олег Мыслитель (7545), закрыт 1 неделю назад
Перелистывая быстро такой блокнот, можно увидеть мультик.

Какой инструмент для этого подойдёт, фотошоп или что ещё ?
Лучший ответ
Спартанец Мудрец (12454) 1 неделю назад
ФОтоШоп вполне подойдет....
Создаешь документ по размеру блокнота
И создаешь в этом документе послойно-покадровую анимацию.
Дальше сохраняешь "Кадры как файлы" и печатаешь эти файлы.
Блокнот готов.
Комментарий удален
Спартанец Мудрец (12454) Да итить же твою мать.... Взялся делать кино-блокнот, а спрашиваешь элементарные вещи... Мало что ли конвертеров из видео в GIF? Сконвертировал, загрузил в ФШ - вот тебе и файлы-кадры для печати.
Остальные ответы
юра шот Мыслитель (5992) 1 неделю назад
я делал такое в классе четвертом )) просто ручкой рисовал в углу человечика и он у меня " прыгал, ходил, махал руками и поднимал ноги ..." быстро, дешево и интересно . будет хорошо если это показать малышу и заинтересовать его сделать самому . Гарантированно будут изрисованы все учебники в попытке сделать нечто похожее ))) Удачи !
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (371816) 1 неделю назад
...если картинки-кадрики у тебя уже есть, то хоть в WordPad e.
просто проследи, что бы они позиционировались в одним и том же месте.
и лучше сразу пакетно уменьшить до нужного размера - меньше возни будет на каждой страничке.
на готовом блокноте как напечатать - не представляю.
придётся после печати собрать в книжку вручную...