Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Через посылки и прочие почтовые отправления коронавирус же не передаётся? Через какое время вирус гибнет вне клетки?

ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (265915), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
- Мудрец (12103) 1 неделю назад
Вне организма и без влаги вирус не протянет и получаса
Комментарий удален
- Мудрец (12103) пруф?
Комментарий удален
- Мудрец (12103) я так и думал. Оказывается человек не понимает разницы между бактериями и вирусами.
Остальные ответы
Natalya Frolowa Оракул (89590) 1 неделю назад
Плюнут и запечатают так, что бы не высох.