Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как отчистить полимерную глину с алмазных надфилей?

Данил Миронов Мастер (2444), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
П-18 Оракул (82923) 1 неделю назад
Поместите надфиль 2-5 грамм спирта 96% (в кулёчек), на полчаса. Потом сухой зубной щёткой ототрите, с небольшим добавлением спирта. Ни водка, ни одеколон, ни самогон - не годятся В 70% спирте необходимо выдерживать от 3 часов.
Время задано для тонкого слоя. Если запачкалось толстым слоем - возможно держать прийдётся дольше.
Возможно прав уважаемый Алексей Кузнецов, и поможет ацетон. С зубной щёткой.
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (409789) 1 неделю назад
что в составе? ацетон пробовал?
Комментарий удален
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (409789) пробуй должен растворить
Светлана Бучнева Ученик (193) 1 неделю назад
в горячую воду.. она тает, потом вытирать
Комментарий удален