Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как наказать мошенников?

Усердие Гуру (3514), закрыт 1 месяц назад
Мне пишут на почту, говорят что я выиграла 100.000 р, за какой-то там 100.000-й лайк в соцсети. Но я никогда в соцсетях лайки не ставлю, только репосты и то - очень редко.

Схема такая: мы переведём вам на карту, но нужно заплатить налог... За один раз не получится, поэтому два налога... Там ещё комиссия, вы оплатите комиссию. Подтвердите, требуется такая-то сумма... И т. п..

Конечно же, под ними сотни отзывов, типа: "Ой, как здорово! Спасибо!"... и "Сначала я сомневалась, переводить или нет!"... или "Какая удача, как вовремя.." И всё в таком роде.

Сразу понятно, что это развод лохов.

Вот бы прекратить это, ведь они наживаются на том, что люди сидят без денег... ((
Лучший ответ
Яичко (левое) Ученик (138) 1 месяц назад
Усердие, привет! :D
Изначально эта разводка называлась Африканское письмо.
На почту приходило письмо типо король африканского племени решил передать вам все свои деньги 10 миллионов. (Допустим учился во времена СССР с вашей мамой, которая ему помогала и даваал списывать, или ваш батя ему помог по службе).
Короче вы победитель, но должны выслать 1000 рублей за услуги адвоката который вас розыскал и оформил бумаги. (Кто высылает деньги тем новую замануху придумывают мол еще 3000 т. к. вышли проблемы с документами из-за перевода в другую страну и т. п.)
Комментарий удален
Остальные ответы
Dodok Гуру (3878) 1 месяц назад
С ними ничего не сделать
Комментарий удален
Dodok Гуру (3878) Антоха, возможно
Денис Беляев Мудрец (13629) 1 месяц назад
это нельзя прекратить, также как уничтожить зло
Борис Балашов Ученик (193) 1 месяц назад
Хотите наказать мошенников? Флаг вам в руки, фонарь на шею) есть такой способ. Сами становитесь мошенником, и дурите мошенников)) 0)
Комментарий удален
Это спам-мошенническое письмо Вам пришло в почту. Многим приходит ( На спам-мошенничество можно пожаловаться с помощью данной формы: https://help.mail.ru/mail/security/letters/complain Разный спам (мусор) приходит в почту каждый день с новых адресов. И не весь такой "мусор" попадает в папку "спам", случается, что и во входящие "прилетает". Почитайте по теме мошенничества, спама в почте Mail.ru информацию в этом разделе помощи: https://help.mail.ru/mail/security/letters https://help.mail.ru/mail/security/spam
Maksim Sagitov Просветленный (48166) 1 месяц назад
Никак. Просто в спам кидай. На Яндекс почту такая херня не приходит, у них защита идеальная
Комментарий удален
Maksim Sagitov Просветленный (48166) Нет
Shurovik Искусственный Интеллект (612693) 1 месяц назад
К сожалению, наказать никак. Сами вымрут, если этот способ развода перестанет приносить прибыль.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (114574) 1 месяц назад
Обратись в полицию.
Комментарий удален
Вообще, это нарушение ФЗ "О рекламе" и "О персональных данных". Можно оштрафовать на 100-800 тр - как это сделали со сбербанком (200 тр) https://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/4-00-988-77-18-f73706e8-3fbe-496a-8b58-484d87805fef/ Хотя это конечно относится к организациям в основном, не знаю как частники и мошенники привлекаются... И у нас да, скорее всего просто откажут в возбуждении дела за наличием отсутствия состава преступления :)
Андрей Просветленный (41744) 1 месяц назад
Заяву в полицию... если примут и захотят - поймают очень легко.
Федька Мыслитель (5826) 1 месяц назад
а взяточниство уже победили?

так что - НИКАК - НИКОГДА!!!
Zhuravka Искусственный Интеллект (168535) 1 месяц назад
В этой сране никак. Если бы это было возможно, то ничего подобного бы давно не существовало
без ника Гуру (2958) 1 месяц назад
Ну мозг же есть? А попадаются жадные. Наказать? возможно, но муторно. Я бы не взялась. Можно к модераторам обратиться или в прокуратуру.
-Venus- Просветленный (49092) 1 месяц назад
максимум -пометить как спам, им придется менять адрес
Даня Юрченко Мастер (1933) 1 месяц назад
обратитесь в роскомнадзор и мвд рф
Алик Алхазуров Гуру (2559) 1 месяц назад
а вы в какой стране живете?
☢▴▲▴☢ Мастер (2083) 1 месяц назад
Написать жалобу на их сайт в Google Safe Browsing
NoNAme Мудрец (14652) 1 месяц назад
Если указаны кашельки яндекса веб мани и прочего, то писать им о мошеничестве чтоб забанили
Лев Иванов Гуру (2792) 1 месяц назад
Объясняю: пока будут лохи, не воспринимающие то, о чем говорилось неоднократно - никак. Здесь спрос рождает предложение. Можно, конечно, выписать бан заметке или еще что нибудь типа того. Канительно это -- ментам запрашивать данные по мошенничеству не тяжкому
светлана демидова Ученик (76) 1 месяц назад
В СУД ПОБРОБУЙ ПОДАТЬ
Комментарий удален