Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет в будущем? Татьяна 04.071995

Таня Колесникова Мастер (1543), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (749911) 2 месяца назад
3кубков+туз кубков- хорошие карты вышли, будете находиться на приятных эмоциях, вас ожидают встречи, приятное время провождение с друзьями, близкими. приглашения на праздники, вечеринки. пирушки, новые знакомства, радость и веселье
Источник: карты таро РУ
Остальные ответы
Лунный След Гуру (2660) 2 месяца назад
неожиданный ребенок
Таня КолесниковаМастер (1543) 2 месяца назад
Ого))) это хорошо
Becky GУченик (38) 2 месяца назад
Ответе мне пожалуйста, спасибо..
Почему он меня бросил и какие у него сейчас чувства ко мне?
Александра 13.03
Йован 10.03
Лунный След Гуру (2660) это проверка ?
нн е Ученик (93) 2 месяца назад
Вам по судьбе то и дело что-то доказывать, что-то отстаивать…
Igor Tart Мудрец (14870) 2 месяца назад
В будущем могут быть повороты от которых впечатления останутся надолго. Но это не означает, ни то что они будут приятные, ни то что кто-то рискнёт репутацией для их прогнозирования картами под свою ответственность.
Будущее не капризно, но требует соблюдения определённой тактики. И чем меньше в него вкладывается людского шума, тем качественнее результат.
Иванова ИвУченик (200) 2 месяца назад
Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста мой вопрос https://touch.otvet.mail.ru/question/219186325
sweet7800@bk.ru Ученик (144) 2 месяца назад
В ресторане кафе будете работать, и много мужчин будет, как перчатки.
Таня КолесниковаМастер (1543) 2 месяца назад
Мимо
sweet7800@bk.ru Ученик (144) Ок
ла ла Мыслитель (6133) 2 месяца назад
Татьяна -выбор надо научиться делать самой. и надеется на свои чувства.
Сергей Митяев Оракул (95773) 2 месяца назад
Скоро встретишь хорошего парня!
Eliksana (uotgp244@mail.ru) Искусственный Интеллект (101827) 2 месяца назад
Новое знакомство, старые друзья дадут знать о себе.
Wania Мудрец (17048) 2 месяца назад
Действуй справедливо, собери всю свою волю и у тебя всё получится.
*СОВА* Оракул (57162) 2 месяца назад
На полгода. В работе - период застоя, неопределенности и нечетких перспектив, незначительные убытки.... кардинальных перемен не предвидится, поднятия дохода - тоже нет... Всё ни шатко, ни валко.... В личном - вы хотите романтики и ярких эмоций... но тут тоже пока нет серьезных перемен... хотя в конце мая у вас неплохие перспективы для знакомства с интересным продолжением...
Источник: таро
Роман ДомрачевЗнаток (296) 1 месяц назад
Добрый день посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/219230271