Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ппомогите пожайлуйста разобраться

Ева Троянова Ученик (102), закрыт 2 месяца назад
Мне приснилось, что ко мне пришли вампиры.
у меня было ощущение во сне как буд то я их звала.
так вот... они сказали, что я должна съесть хоть что под светом голубой луны ровно в 4 утра, тогда онр превратят меня в вампира
ну и во сне я тайком оо мамы я пошла бегать к 4ем утра под светом голубой луны.
я её видела все время пока бежала, хотя смотрела не на небо.
и когда я это сделала, я пришла обратно в то место, где я встречалась с вампирами.
там сидела почему то моя мама и тревожно на меня смотрела.
глава этих вампиров сказала, что я должна съесть салат.
как не странно, моя мама протяеула мне тарелку, все так же смотря с какмм то сожелением.
салат был голубого цвета.
я его съела и отключилось.
были ощущения буд то я и вправду перевоплащаюсь
и недолго время спустя я проснулась.
сначала я не предала этому значения.
но потом начала все таки вспоминать сон.
я провела если это можно так назвать маленькое "исследование" и поняла что то место в котром я была было очень похоже на астрал.
ч вампирвми я не пересекалась где то около года.
и про астрал я до этго сна не знала.
в этот же день моя сестра которая живет в другом городе предложила залесть друг другу в сон. потом я узнала что и правда можно встречаться во сне и передавать информацию.
мы сделали это и у нас получилось
в первый день после этого у меня было просто прекрасное чувство полноценности, а моя сестра была сильно истощенна.
и вот на следущий день у вечеру я превратилась в выжатый лимон.
моя сестра до сих пор чувствует себя выжатым лимоном и не может абсооютно не на чем сканцетрироватся.
из этого у меня появилась мысль, что это был не сон и меня правда превратили в астрального вампира.
или что со мной происходит?
я плохо в этом разбираюсь, поэтому прошу мне помочь и поделиться своими знаниями.
Дополнен 2 месяца назад
с момента где я провожу исследование - это уже не сон
Лучший ответ
Викулин Незнайка Мастер (1288) 2 месяца назад
Я тоже там был, давай дружить
Остальные ответы
Елена Просветленный (21700) 2 месяца назад
Ну я не знаю.

Я не специалист по снам.

Я специалист по осознанию, когда на Моей Душе легко, хорошо, тепло, уютно, радостно, очень приятно на Душе, много жизненных сил и много приятной энергии

и когда на Душе тяжело и очень плохо, когда я становлюсь Донором для выкачивания жизненных сил и энергии до полного истощения до озлобления до отчаяния, ещё и знаю теперь, что такое пситеррор во Всей Своей Красе.

Я Законопослушный Гражданин России.

Я стараюсь жить по моей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять.

Я Бывший Наркоман с десятилетним стажем внутривенного и внутримышечного употребления раствора химии выхода из мака, 5 раз судимая, из них 4 раза в тюрьмах и из них 2 раза в зоне в лагере в местах лишения свободы была, я нашла нужные мне правила жизни и обрела настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, обрела это от образа Жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям.

Например, при чем тут то, что мне подсунули из проблем в этой жизни, при чем тут то, что я 10 лет была внутривенного и внутримышечного употребления раствора химии выхода из мака, кололась по вене химией из мака, я же сейчас стараюсь жить по моей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять.

Я ориентируясь на Заповеди без рабства.

В этом замаскированном психотронном концлагере избирают Жертв для переклада на них чужих грехов, чтобы от других отвести подозрения.

Кто-то создаёт события мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени, а при чем тут Люди из небогатых без власти кругов?
Фёдор Галендухин Ученик (111) 2 месяца назад
Извините, день читать)
М ЛМудрец (14171) 2 месяца назад
День или лень? Или то и другое? ????
Лейсан Маратовна Мудрец (15968) 2 месяца назад
Когда мозгу нечего делать в реалии, он начинает работать внутри себя. Так что займитесь личной жизнью и общением с социумом
Ева ТрояноваУченик (102) 2 месяца назад
с общением у меня более чем все нормально
Станислав Самойлович Мыслитель (7270) 2 месяца назад
Скорее всего некие сущности предложили тебе "пропуск" в мир или миры где они имеют какую то силу в обмен на твою энергию. Если уже научилась - можешь слать их нахрен. Правда за день не получится. Просто ОТКАЗЫВАЙСЯ от путешествий с помощью кого то из них. Всмысле давай себе установку что только своими силами ходишь, они тебе больше не нужны. Они или будут мешать или перестанут помогать. Первое время не будет получаться попадать никуда или куда надо а потом опа... Ты удивишься сколько появится новых миров.
Ева ТрояноваУченик (102) 2 месяца назад
спасибо, вы помогли
sveta n Искусственный Интеллект (116682) 2 месяца назад
Давай пиши. Интересно кто кого переплюнет: ты - Елену или Елена - тебя
Ева ТрояноваУченик (102) 2 месяца назад
а кто такая Елена и где переплюнет?
sveta n Искусственный Интеллект (116682) Елена - одна из ответчиков на твой вопрос
Маша Моргулец Ученик (135) 2 месяца назад
Очень длинный сон, думаю что вы сильно большой сказочник.
Ева ТрояноваУченик (102) 2 месяца назад
с момента где я провожу исследование - это уже не сон
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930496) 2 месяца назад
Если плохо в этом разбираешься, то чего полезла-та?!
Брось заниматься чепухой и ищи себя, настоящую.
без ника Гуру (2972) 1 месяц назад
Ева, Вы знаете длительное пребывание (общение) с духами зла (бесами) , а во сне особенно, 100% опасно. Они Вас и выжмут и перепрограммируют мозги. Хорош это смотреть и читать и бесам поклоняться. Они (бесы) хоть и бестелесны, но реально существуют.
Ева ТрояноваУченик (102) 1 месяц назад
я это знаю на сто раз. меня интересует другое лол
без ника Гуру (2972) А че интересует?
Investor Знаток (354) 1 месяц назад
Ничего это не значит!
Wileyfox65 Ученик (248) 1 месяц назад
Вау как хорошо у тебя развито запоминание сна !
+ты рассказа это все мелкие детали!
Этому есть значение