Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько гуманно, честно, справедливо, морально объявление в кризисе о 13% налогооблажении доходов со счетов выше 1млн? вн

Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716), закрыт 1 месяц назад
Известно, что 25.03.20 главнокомандующий выступил с объявлением о решении обложить 13% налогом доходы со счетов с 1 млн (то есть, уравняв, многих пенсионнеров РФ, ветеранов труда, инвалидов, честных труженников, кто скопил за всю жизнь этот несчастный миллион или два с ворами-преступниками-мошенниками со счетами в 20-50-100 и выше млн руб, обложив их "доходность" одинаково в 13%, без учета льготных выплат, как пенсионные, инвалидные, мат капитал и проч, не облагаемые налогом суммы. Греф и Песков публично путаются в толковании решения главнокомандующего. Греф говорит о налогообложении с прибыли на многих счетах человека, если в общей совокупности они составляют 1 млн, Песков, опровергая Грефа, заявляет, что налогообложению подлежат доходы лишь с одного счета, если сумма на нем составляет 1млн, Песков объясняет это "справедливой мерой"...

1) Насколько справедливо (игнорируя конституционные и прочие права граждан) одинаковым "под одну гребенку" 13% налогом облагать смешные доходы (около 3-4 %) с 1 млн (без учета льготных, социальных выплат-накоплений) и не смешные доходы (часто около 10 %) с 20-100 млн и выше?

2) Насколько честно и морально в данном мировом коронакризисе сеять дополнительную панику в народе, чтобы те (без соображения) кидались опустошать свои счета от рублей и скупать сдуру по астрономической цене евро-доллар (которые власти под шумок выкинули)?

3) Почему такая спешка у клептократов с поправкой в НК РФ именно сейчас в кризисе (а не раньше), когда надо помогать своему народу, а не придумывать новые меры, как выдоить из него побольше денег?

Всем спасибо за развернутые мнения по сути вопроса и дополнения к нему.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930496) 2 месяца назад
Наш самовыдвиженец император загородил такую ахинею, что тут не только Греф и Песков не могут расшифровать испражнённое солнцеликим )
Даже САМ не понял что он выблевал называя 1% то самое большинство имеющее едва вокруг 1 лимона на счёте. А ведь именно у бедного большинства (70% жителей) есть такие накопления на основе жёсткой экономии в семье. Эти россияне много чего себе запрещали покупать и копили годами, когда друзья солнцеликого за год получили более 30 миллиардов!!! в долларах!!! А народ под гипнозом удава по сей день, круглосуточно сидят перед экраном и глаз не отводят от удава...
Люблю всех. В том числе подонков, ублюдков, гадов, тварей, сволочей. Ну что тут поделаешь, если не голосовать против поправок в фальшивой ельцинской конституции?))
Привет, Кать )
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 1 месяц назад
Привет, с запозданием, Сашуль, и спасибо за искренность)
Остальные ответы
❤️ Оракул (89655) 2 месяца назад
Негуманно, нечестно, несправедливо... но кому есть дело?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
самому народу нет дела?
GHOST Оракул (97607) До тебя? НИКАКОГО... мало ли всякой хрени.. на земле..)
Злой Высший разум (9008567) 2 месяца назад
Да все это предвиделось, и валютные вклады толком не берут... А потом в один прекрасный день случится договор с саудитами.. и до свиданья все денежки
Ученик Иванов. Мыслитель (7285) 2 месяца назад
Да люди ничего не поняли,
устали здесь жить и анализировать происходящее.
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (110798) 2 месяца назад
Все, что делает Президент и правительство - правильно, своевременно, адекватно и справедливо. Если Вас лично что то не устраивает - вы дышите чужим воздухом в чужой стране. Если Вы находитесь вне этой страны, это вообще не ваше собачье дело.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
либо ты отвечаешь на вопрос по сути, либо ты не флудишь, персонифицируя на автора, о геолокации которой никому и тебе не известно, Есть что сказать по сути о клептократии?
Лягушка ПутешественницаОракул (81464) 2 месяца назад
Очень справедливо.
Alliance 240 Мудрец (13485) 2 месяца назад
Одна из причин по которой появился рукотворный карантин было стрижка овец.... что и происходит в данный момент
Катя Иванова Мыслитель (9140) 2 месяца назад
Не волнует, денег просто нет.
Labian Naoborotovich Профи (937) 2 месяца назад
1) Это действительно очень не вовремя. Страна начинает гнить в прямом смысле слова. А ещё и такая подлянка в это время.
2) А вот тут, не торопи коней, а сначала почитай)
Россияне бедный народ. И людей, у которых на банковском счету больше одного миллиона рублей 1% ПО ВСЕЙ РОССИИ. Я тоже чутка офигел.
3) Наверно, чтобы из богатых выкачать побольше денег на содержание всех жителей, а в первую очередь бедных.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
2) чья эта цитата? Грефа или Пескова, кто так публично нагло врет?
GHOST Оракул (97607) Кроме тебя? Трамп...)
Флэшка Просветленный (48186) 2 месяца назад
а в чем проблема то, не КЛАДИТЕ миллион, сделайте 2 депозита по пол миллиона.
Это нормально. Во всем мире облагаются налогом.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
вы не поняли вопрос? он задан в психологию, а не в банки-кредиты
GHOST Оракул (97607) А тыпо русскки говори... чтобы тебя ПОНЯЛИ? Или забыла - СЛОВА?)
кролей стенович Мастер (1618) 2 месяца назад
кто-то хер на колбасу режет
а кто-то на миллионами трясется
правильно вас всех раскулачат еще
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (122070) 2 месяца назад
Не так страшно, что будут высчитывать этот налог на прибыль со вкладов, сколько то, что в любой момент могут отжать просто ВСЁ. Как это уже было совсем недавно.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
и все будут молчать, глотая все эти преступления клептократов?
Владимирович Искусственный Интеллект (148450) 2 месяца назад
Здравствуйте!
Вот когда поняли что такое буржуинство и капитализм. Не зря нас пугали в Союзе этим западным волчьим оскалом.
Хрущёв говорил сыну после поездки в Швецию: это они со страху всё для рабочего класса сделали.
Когда рядом был агрессивный гигант СССР, вся Европа молилась лишь бы пролетариат не бунтовал. После развала империи лафа кончилась. Нет мотиватора, чтобы рабочий хорошо жил. Итог- плачевно. Розовые очки упали, когда уже на коммунистов нечего валить. То есть, капитализм без мотивации, обречён на деградацию. Ну а у нас в стране, как в кино, по ускоренной программе. Пример для всех
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
Привет) Не поняла только при чем тут буржуинство и капитализм, я о цинизме власти клептократов в кризисе, которую, кажется, все поддерживают.. не могу понять, как такой аморализм, де факто нарушение прав человека может катать?
Владимирович Искусственный Интеллект (148450) Catherine the Great, я добавил ответ)
Татьяна Искусственный Интеллект (875692) 2 месяца назад
Военное положение оно такое.. Добрый вечер)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
Добрый вечер) Не думаю, что это военное положение, это снова власть клептократов пытается в такое время так цинично сделать народ, которому, выходит, на все на? Не могу понять, почему?
успокойтесь сбербанк не принадлежит русским это собственность США, у Грефа поинтересуйтесь, кто у него хозяинин, за счет русских кормят Западных друзей.)
Рыжий Апрель Оракул (85768) 2 месяца назад
Всё логично и честно: прибыль? - прибыль! Налог! И чего тут орать, если у нас и так всю жизнь не прогрессивная шкала налогообложения? То, что я со своей зарплаты и нефтяная компания со своих доходов одинаковый процент отстёгиваем, вас не возмущает?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
а уравнить честных с преступниками -ворами, чтобы все дружно платили дань царю в 13% с "дохода"? вопрос задан в психологию именно, а не в банки - кредиты
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (353916) 2 месяца назад
Катюш.. ну что вы так кричите ?!!да, у нас не прогрессивная шкала по ндфл, но у нас платят все.. от слова ВСЕ .. и в настоящий момент у нас есть действующая статья в нк рф http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/cbfa278dbbcac07b7645d24416584fca2fcd1358/.."1. В отношении доходов в виде процентов, получаемых по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации, налоговая база определяется как превышение суммы процентов, начисленной в соответствии с условиями договора, над суммой процентов, рассчитанной по рублевым вкладам (остаткам на счетах) исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на пять процентных пунктов, действующей в течение периода, за который начислены указанные проценты, а по вкладам (остаткам на счетах) в иностранной валюте исходя из 9 процентов годовых, если иное не предусмотрено настоящей главой..." это говорит о том, что если к клчевой ставке прибавить 5 пунктов, то сравнивая с той, по которой депозит, сверх этого, нужно будет заплатить налог, банк выступает как налоговый агент.. я же вчера вам говорила .. но у нас ни один банк не платит по депозитам 11% годовых .. перед новым годом в сбере была акция 7,5% .. кажется в втб столько же .. речь то идет о процентах, которые банк начислит по депозиту за год .. если он будет сверх установленного лимита, банк рассчитает и удержит налог .. но пока никто ничего не знает .. нужен хотя бы в глаза законопроект увидеть... ни одно государство не существует без налогов .. закроют границы, а существовать надо .. кто кормить бюджетников будет, тех же самых врачей, учителей? а платить пенсии?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
Циля, я в этот раз не в банки-кредиты, а именно в психологию, не надо мне тут лекции читать на НК РФ) Я Вашу позицию знаю и оценила в экономике там как ЛО... Мой вопрос о другом, о цинизме, аморализме врунов клептократов. Как можно уравнять налогооблажение доходов, если процентные ставки разные с разных счетов и никакого учета статуса вкладчиков. 75-80лет и старше вкладчик, который всю жизнь копил (там же его социальные, льготные, и проч. выплаты не облагаемые налогом), накопив смешной этот несчастный миллион или два под копеечные проценты в 3-4% (ну да "доходность") и экономические преступники, мошенники, воры, бандиты с 10% процентной доходностью от 20-50-100млн ?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) "кто кормить бюджетников будет, тех же самых врачей, учителей? а платить пенсии?" Почему бы главнокомандующему не поделится с любимым народом, не потрясти карманы его дружбанов, или хотя бы Сечина, Набиулиной и проч славных товарищей с доходами в день по 2-5 млн? Почему латать бюджетные дырки (когда все опустошили за счет идиотских войнушек и проч) за счет честного нищего народа в мировом кризисе?
leon meleshПросветленный (28754) 2 месяца назад
матильда! вы тихо забываете об освобождении от налогов фирм под санкциями. об это предпочитают не помнить и не говорить.
Идущий Ищущий Мудрец (14298) 2 месяца назад
Мыслите слишком локально.
Как насчет расширить концепцию?
Для примера: мы все здесь полит. заключенные инкарнированые с целью испытать на своей шкуре последствия своих деяний...
Под таким углом слабо взглянуть на ситуацию?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
задан вопрос с дополнением, просьба ответить на вопрос ответом, если зашли в вопрос
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
Согласен, разверну, но обобщу:
Малой земной справедливости нет. Один путь Христа чего стоит.
Вы не можете учитывать - с каким багажом Вы сюда пришли. И ищите локальную справедливость.
Локально - не честно. Глобально - еще как!
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) автор не заинтересована во флуде, пользы от вашего ответа, к сожалению, на конкретный развернутый вопрос нет
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
Для Вас - нет. Для тех, кто будет читать - есть.
Или Вы по себе всех мерить решили?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) Почему не в состоянии ответить на вопрос, конкретизируемый в дополнении?
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
я вроде ответил
Идущий Ищущий Мудрец (14298) Думаю только про поправки можно дополнить. Гагский суд на 22ю апреля. Успеть сделать внутренне право главнее мирового. Но уже перенесен. И голосование перенесено.
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
Я не обратил внимание, на то что Вы девушка.
Вы вложились в вопрос и ждете того, что вложатся в ответы.
Я дал ответ на вопрос и готов расширить эту концепцию, если Вы зададите наводящие вопросы.
Еще раз подчеркну - все справедливо - Мы пришли с багажом.
Мне не жалко для Вас времени.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) меня не интересуют другие вопросы в этом вопросе, по пунктам могли бы ответить (если считаете, а автор - нет пока, что ответили на вопрос, без Эзопова языка)?
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
Ладно. По пунктам.
Вступление:
Справедливо. Это Ничто по сравнению с кражей сбера в 90-х Миллиардов долларов сбережений граждан СССР. Они инкарнированы с кармой.
1. Справделиво. Инкарнирован полит заключенные.
2.Бесчетно и аморально. Но есть судьба обремененная кармой предыдущих рождений.
3. Гагский суд.
Спасибо за вопрос и волю к поиску истины.
Готов расширить при наводящих вопросах не нарушая свободу воли "не знать"
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) Спасибо за ответ по сути. Для чего нужна была флудоподобная прелюдия в комментариях? (мне сложно порой понять людей в этом плане)
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
Я не могу посмотреть на это изнутри Вас. Для меня это не флудоподобная прелюдия, а вполне конкретный ответ. Я не могу оценить ваше восприятие, и сужу по себе, как и все мы)
Рад, что есть те, кто стремиться всеми силами к истине!
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
3. Не обладаю большим количеством информации. Но думаю что любой человек, стремящийся воплотить задуманное, должен это делать быстро, не откладывая. Голосование роли не играет. Поправки примут в любом случае.
Мировой суд может осудить виновных. Нужно срочно сделать главенство внутреннего права над внешним.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) сложно понять поток сознания, при чем здесь гагский суд в пункте 3) можете лаконично просто обосновать свои же слова?
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
Обоснование - дело сложное, не уверен что смогу объяснить другому я особенности своего восприятия.
Однако могу заметить, что мировая общественность пытается привлечь к ответственности за смерти сбитого транспортного средства лидеров нашего государства. А на мировом уровне - это вещь серьезная. В результате с обратной стороны предпринимается попытка "отмазаться". Которая ни к чему не приведет.
Наверху судить будут всех.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) да, я в курсе, что подготовлены документальные отчеты по иску в гагском суде по вышеназыванному преступлению. Но мне до сих пор не понятно, как это связано, конкретно с этими вдруг срочными мерами про 13% налогооблажение?
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
Вы пытаетесь искать логику в разных мерах.
Здесь все довольно просто и это ниткой прошито в вашем главном вопросе. Они активно наращивают свою карму на мировом уровне, внутри страны...
Я думаю, что там даже есть понимание об ответственности.
Скорее всего это контракт сверху.
Ужесточение условий в ситуации сложных условий - мощнейшая закалка и уроки. Они прибивают в людях тягу к накоплениям. Это хорошо.
Даже с оглядкой назад, когда мои родители потеряли все сбережения за 30 летний трудовой стаж.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) ну объясните, конкретно, царь собирает гонорар "самому звёздному адвокату планеты" , чтобы откупиться в Гааге? конкретно, почему сейчас надо обдирать народ и эти срочные поправки в НК РФ?
Идущий ИщущийМудрец (14298) 2 месяца назад
Народ обдирается 30 лет. Причны:
1 Карма
2. Закалка, на перспективу.
Вы ищите причину. Ищите ПричинЫ:
1. Контракт сверху. (Он не просто царь, а согласованная личность которая встала на свое место в истории)
2. Эго. Оно у каждого есть. Что сейчас ему нужно? glory? money? ..- peace! Он устал.
Срочность - материализация того что снисходит сверху растворяет свой потенциал во времени - шансы на удачу таят как снег весной
. Профи (796) 2 месяца назад
Это вообще ни в какие ворота не лезет
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
что именно не лезет, уточните Ваш ответ?
. Профи (796) В нынешних условиях нужно отказаться от налогов
leon melesh Просветленный (28754) 2 месяца назад
ну ВЫ забыли о повышения НДС на 2 проц пункта.
а это много больше по сумме сбора - плюс 10 проц к валовому объему производства и торговли !!!
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
как это относится к пунктам моего вопроса, данного в дополнении?
volkspb Просветленный (44695) 2 месяца назад
Ну народ на бабки опускать им не впервой....
А паханов обижать низзяяяяя.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
никто особенно не реагирует на голый цинизм и тотальный аморализм, беззаконие клептократов, почему?
GHOST Оракул (97607) 2 месяца назад
Остынь... Кризис.. только у тебя - в голове. Девять умерших ...ЗА ВЕСЬ период (по сравнению с полтысячей за день в "цивилизованных "Европе и США )- это ПОБЕДА РОССИЙСКОЙ медицины и государства..)
Андрей ИвановПрофи (579) 2 месяца назад
Два месяца назад в США был один больной, сейчас их 124 тысячи. У России еще все впереди, не делайте поспешных выводов
Лягушка Путешественница Оракул (81464) 2 месяца назад
Буря возмущений у меня по этому поводу. То итальянцам помогаем, то миллиарды в северную корею отправляем. Почему я должна это оплачивать???
Самое интересное принимали же вклады например на года 3. А я согласия не давала на этот налог.
Налоги это стрижка рабов.
Может это самая мелкая беда, для которой устроили баранавирус.
Судя по всему весь мир перекраивают.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346716) 2 месяца назад
но большинство молчит, как ягнята? почему? даже здесь - никаких особо возмущений по сути, как власть их цинично имеет в период кризиса, о беззаконии и нарушении фундаментальных прав (особой категории вкладчиков) - комментарии излишни
Лягушка Путешественница Оракул (81464) Большинство нищие и для них миллион что то абстрактное, оно радуются что богатые будут что тотплатить. Психология нищеты такая.
Иван ИвановОракул (66511) 2 месяца назад
Ну, мы ж молчим, а дураков и в церкви бьют...
Лягушка Путешественница Оракул (81464) Я лично просто не буду держать деньги в российском банке. Я уже давно думаю счёт в сша открыть.