Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой телик лучше?

Обычный Человек Ученик (152), закрыт 1 месяц назад
Я у меня дома стоит LED телевизор SAMSUNG UE43RU7400UXRU Ultra HD 4K (2160p) не в моей комнате. Я буду покупать второй LED телевизор SAMSUNG UE50NU7002UXRU Ultra HD 4K (2160p). И мне надо решить какой будет стоять в моей комнате, у меня 4 комнаты. Да-к какой лучше SAMSUNG UE43RU7400UXRU Ultra HD 4K (2160p) или SAMSUNG UE50NU7002UXRU Ultra HD 4K (2160p). Просто где-то есть какой-то pal где-то нету, где-то есть какой-то secam. Мне надо чтобы телик выполнял несколько вещей: показывал все каналы, чтобы там был кинопоиск, Wi-Fi в телике, можно было подключить ps 5, которая скоро выйдет, пару хдимай портов и пару или даже 1 usb порт.
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 2 месяца назад
ЖК Телевизор Ultra HD Philips 58PUS6504 58 дюймов

Диагональ экрана: 58 дюймов

Экран: 4K Ultra HD LED

Цифровое ТВ: DVB-T/T2/T2-HD/C/S/S2
58PUS6504/60
самые лучшие телевизоры ток не китайской сборки
проверено жизнью
Остальные ответы
Beret Профи (537) 2 месяца назад
Я бы взял SAMSUNG UE50NU7002UXRU.
. Оракул (79010) 2 месяца назад
бери с большим экраном и не парься, поставь его там где чаще всего смотришь футбол
Александр Трофимов Высший разум (3265040) 2 месяца назад
бери оба.... раз четыре комнаты
и озаботься покупкой ещё трёх.... для спальни, детской и кухни.
в одну сеть их. чтоб, при необходимости, казали один и тот же контент.
Обычный ЧеловекУченик (152) 2 месяца назад
В гостиной уже стоит, только не 4к а фулл хд, в детской аналогично, в спальне тоже стоит 4к, щас себе 4к буду покупать, еду уже забирать сегодня. А на кухне телика не будет нах он там нужен, его ставить там некуда. Лучше в туалете телик поставить и то будет полезнее или в ванной. Поэтому у меня уже 4 телика.
CyberArmy Мудрец (19761) 2 месяца назад
4К и вафай не совместимы
Fog Hi8Ученик (82) 2 месяца назад
Мозги у тебя несовместимы, кибер-армеец долбанный. Ты вместо того, чтобы шнур в телевизор втыкать, мозги бы на место поставил, ударом об стенку.

Вафай, может, и несовместим, а вот вай-фай вполне себе.

Мудила ты гороховая))
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (15468) 2 месяца назад
на сайте в поиске выбор доп функции... накнопай и выбирай.
кочерга Мыслитель (8628) 2 месяца назад
мой--у меня его нет --окно называется
Сергей Митяев Оракул (95773) 1 месяц назад
№1-Сони, №2-Филипс! Аксиома!
Вероника Карелина Ученик (116) 1 месяц назад
Если не можете определиться какой именно телевизор взять, то проще всего посмотреть в интернете рейтинги и сравнения. Их не зря пишут и тогда я думаю не будет таких трудностей. Ну вот, первое что попалось мне из выдачи https://tehnoexpert.top/reyting-televizorov. Здесь есть сравнение основных, самых важных характеристик. Диагональ, стоимость, производительность, разрешение изображения и прочее. Написано просто и толково, и видно что специалистом. Мне, например очень понравился Samsung UE43RU7400U 43. Разрешение у него 3840x2160, 4K UHD, HDR. Но он конечно и стоит не мало. Так что выбор здесь только за Вами.
вероника Мастер (1242) 1 неделю назад
Сейчас телевизоров большой выбор с различными функциями, и нужно выбирать тот который вам лучше подходит по характеристикам. Мы себе присмотрели телевизор Thomson здесь https://www.wildberries.ru/catalog/elektronika/tv-audio-foto-video-tehnika/televizory/televizory  по нормальной цене, думаем взять, поэтому каждому свое.