Top.Mail.Ru
Ответы

Разряжается АКБ из-за срабатывания сигнализации на ВАЗ 2110

Машина ВАЗ 2110. Периодически (примерно раз в 30 мин или час) срабатывает "предупредительная" сигнализация, то есть пикает 3 раза. Машины рядом не проезжают, машину никто не трогает. Чувствительность сигналки убавил до минимума. Теперь, чтобы сработала предупредительная сигнализация нужно хорошо так пнуть по колесам. Но машина все так же продолжает периодически пикать. Я так думаю именно это и высаживает АКБ примерно за 2-3 дня. Мерил ток утечки, он составляет минимальное значение, сам АКБ заряд держит, генератор работает в штатном режиме. Не могу понять что заставляет её пикать и как можно это вылечить.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Не верю! Не убедительно! Поясняю: от 10 -20 и даже от 50 срабатываний сигнализации в предупредительном режиме нормальный акб не сядет. Давай ток утечки в цифрах.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

очень просто
сними или отключи аккум на 2-3 дня
глянь результат
либо аккум
либо утечка тока жрёт

Аватар пользователя
Оракул
5лет

Год назад аккумулятор был новый . За год могла и одна банка замкнуть.

Аватар пользователя
Просветленный
5лет

Какое напряжение на АКБ? Должно быть с выключенным мотором в зависимости от температуры 12,7-12,9В, а пи-пи-пи возможно признак критичного снижения напряжения, но лучше глянуть в инструкцию от сигналки - там обычно описываются такие сигналы. Возможно АКБ умирает... По поводу тока утечки - нет понятия нормы. Он должен быть с сигналкой не более 0.05 А. Но чем больше электроники навешано тем он больше. Но можно посчитать на сколько хватит АКБ. Например при токе утечки в 1 А, АКБ емкостью 55Ач сдохнет в ноль через 55/1 = 55 часов или 55/24 - 2 суток и 7 часов. Ну и т. д.

Аватар пользователя
Знаток
5лет

поменяй акб