Разряжается АКБ из-за срабатывания сигнализации на ВАЗ 2110
Машина ВАЗ 2110. Периодически (примерно раз в 30 мин или час) срабатывает "предупредительная" сигнализация, то есть пикает 3 раза. Машины рядом не проезжают, машину никто не трогает. Чувствительность сигналки убавил до минимума. Теперь, чтобы сработала предупредительная сигнализация нужно хорошо так пнуть по колесам. Но машина все так же продолжает периодически пикать. Я так думаю именно это и высаживает АКБ примерно за 2-3 дня. Мерил ток утечки, он составляет минимальное значение, сам АКБ заряд держит, генератор работает в штатном режиме. Не могу понять что заставляет её пикать и как можно это вылечить.
Не верю! Не убедительно! Поясняю: от 10 -20 и даже от 50 срабатываний сигнализации в предупредительном режиме нормальный акб не сядет. Давай ток утечки в цифрах.
очень просто
сними или отключи аккум на 2-3 дня
глянь результат
либо аккум
либо утечка тока жрёт
Год назад аккумулятор был новый . За год могла и одна банка замкнуть.
Какое напряжение на АКБ? Должно быть с выключенным мотором в зависимости от температуры 12,7-12,9В, а пи-пи-пи возможно признак критичного снижения напряжения, но лучше глянуть в инструкцию от сигналки - там обычно описываются такие сигналы. Возможно АКБ умирает... По поводу тока утечки - нет понятия нормы. Он должен быть с сигналкой не более 0.05 А. Но чем больше электроники навешано тем он больше. Но можно посчитать на сколько хватит АКБ. Например при токе утечки в 1 А, АКБ емкостью 55Ач сдохнет в ноль через 55/1 = 55 часов или 55/24 - 2 суток и 7 часов. Ну и т. д.
поменяй акб