Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ждать в течение недели? Какие события и эмоции? Анна (11.02)

Дачница Мудрец (11414), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вечная Мерзлота Гуру (3740) 3 месяца назад
Вы окажетесь в нужное время в нужном месте, чтобы реализовать свои задачи. Сумеете ли вы воспользоваться этим благом... вопрос. Есть опасность, что вы станете излишне заниматься анализом, вместо того чтобы действовать.
Остальные ответы
Анира Романова Гуру (4315) 3 месяца назад
какие тут уж эмоции, если люди вообще заняты сейчас "процессом выживания"?!- на этом фоне- легкомыслие неуместно, а следовательно и событий особо- то не будет значимых.
ДачницаМудрец (11414) 3 месяца назад
Но какие то личные эмоции должны быть) я понимаю всю ситуацию и сижу дома, но дома я ж тоже живу
Анира Романова Гуру (4315) Анечка, "сижу дома... "....следовательно и события ваши "сидят дома"- не развиваются, а эмоции- насколько у вас окружающая обстановка "соответствует"- настолько и эмоции будут.
Куса Ну Искусственный Интеллект (248778) 3 месяца назад
Не спешите. Эта неделя полна иллюзий и едва ли не самая опасная из них – возможность скорого исполнения всех ваших желаний. Вы так хотите поверить в то, что готовы многое поставить на карту. А стоило бы, напротив, вести себя осторожнее и избегать неоправданного риска. Неделя благоприятна для общения с людьми, которые знают и умеют больше вас, многое пережили и готовы поделиться опытом. Вам не всегда нравится то, что они говорят, но позже вы наверняка поблагодарите их за советы хотя бы мысленно.

Неделя подходит для несложных дел, справиться с которыми вы можете быстро и не задумываясь. Они могут быть не особенно важными, но достигнутые результаты порадуют и вас, и ваших близких. На этой неделе вас ждет много интересных разговоров о самых разных вещах, увлекательных дискуссий, которые помогут найти ответы на любые вопросы.
ла ла Мыслитель (7504) 3 месяца назад
Приветик. - неужели в этой жизни тебя ничего не интересует- как изнурять себя тупо-дебильными вопросами- изображать- несчастную вечно недовольную-плакающую на жизнь деву.. с кем спать какую курицу сварить и когда будет свет в конце тоннеля. -это твой смысл жизни?. Займись делом- Иди работай - займись фигурой телом- душой. Сейчас самое время- подумать!!!! -почитай книги.. и жизнь заиграет красками...
Сергей Митяев Оракул (97605) 3 месяца назад
Полная тишина, штиль. Но это неплохо, это лучше, чем плохие новости.