
В каком из ,,Ералашей,, можно увидеть все номиналы бумажных СССР-овских денег?

И ~ РА Оракул (95735), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
малой Мудрец (15013) 3 месяца назад
Где он их утюгом гладил.
Остальные ответы
- Профи (648) 3 месяца назад
Там где мальчик деньги на улице нашел и утюгом гладил
Умница Дочка Мудрец (10907) 3 месяца назад
"Заройте ваши денежки" называется. Где мальчик найденный рубль утюгом гладит.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1895016) 3 месяца назад
в чёрнобелом телевизоре !!!по телевизору Радуга !!!
ОАПО-76-78Профи (972) 3 месяца назад
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1895016) ого !!!блин я в восторге !!!ща поцелую !!!
#Борисок№2Просветленный (43711) 3 месяца назад
...ахренеть.. ПетроФна!! ТЫ ЖИВА!!!! а то тут слух.. ГНИЛОЙ! ((( пошёл.. Здоровья тебе ф неметчине!!!!
Волли Просветленный (20480) 3 месяца назад
В каком-то из выпусков советского периода!
plombirya Просветленный (44101) 3 месяца назад
Серия была, где он деньги срисовывал
Vitta Гуру (3080) 3 месяца назад
мальчик с утюгом в серии
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 3 месяца назад
Ералаш - Сезон 9 - Серия 8 - 1. 17 мгновений Кипяткова 2. Заройте ваши денежки
Natali Оракул (92295) 3 месяца назад
У бабушек припрятаны)
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (419038) 3 месяца назад
Раньше не только в Ералаше, но и в живую практически каждый самый простой работяга мог увидеть такие купюры вживую!
ШАР Оракул (50290) 3 месяца назад
Заройте ваши денежки (Ералаш № 85) - 1991.