
У каждого человека есть свой "Хит", то что создавалось своими руками, что является "Хитом" твоей жизни?

The Beyond of Mind Просветленный (21973), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Iron Man Просветленный (21570) 3 месяца назад
ну я руками передергивать умею
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (138020) 3 месяца назад
Щас перцовка, потом чонить другое придумаю, наверное.
Рустам Андержанов Оракул (99706) 3 месяца назад
не веду счет своим созданиям, ибо не считаю их важными, если кому то они пригодятся, то их проблема, ога...))
мужик доброй надежды Оракул (72151) 3 месяца назад
Окна двери балконы мебель по доступным ценам
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1504871) 3 месяца назад
Руками?) Не ну тогда я бесполезная вообще, ничего особенного и выдающегося, никаких хитов, ну всякие женские умелочки, это почти все могут)
Ольга Н. Оракул (64734) 3 месяца назад
Не моими и не руками) Но мой хит сопит сейчас носей рядом со мной)
Platon - Оракул (84814) 3 месяца назад
Главный "хит" моей жизни - это умение всё испортить. Ну просто редкий тип балбеса, который испортить может абсолютно всё) смотрел когда-то "Американский пирог", смеялся над его героями, как они умеют тупить и портить всё в простых ситуациях... А сам абсолютно такой же))
ЗЫ. Рад видеть)
Источник: Добрый ночер, Викусь)
The Beyond of MindПросветленный (21973) 3 месяца назад
Добрый вечер, Серёженька, очень рада тебя видеть, надеюсь со среды будем пересекаться чаще)) Чмоки- чмоки)))))))
inko-inv-@mail.ru Оракул (60181) 3 месяца назад
Столько всего переделал, и нет чего то главного, сам процесс когда побеждаещь этот миг, он радует душу, а потом новое . Но уже ленивый стал, меньше творю . Да и руки явно не из жопы, и голова на плечах.
Митька Оракул (54816) 3 месяца назад
Каждый день что-то новое... и чтоб не забывали делаю как хит!
Nuckу Thompson Оракул (56589) 3 месяца назад
дети)))... слава Богу красивые... и хорошие
AC ϟ Ki Cы ♂Гуру (2553) 3 месяца назад
Очень хорошие и красивые...

А всё,что сделано руками-плохо...
skrat Искусственный Интеллект (323998) 3 месяца назад
ничего- исковеркал уже всю жизнь и ребенок болеть начал
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (998786) 3 месяца назад
Девокча моя! Я ждала ее 40 лет!
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУОракул (88122) 3 месяца назад
джек расел чтоли
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (998786) ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ, ку ку??? Она 26 кг весит
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУОракул (88122) 3 месяца назад
а с виду сяфка
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (998786) ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ, сам ты сявка
ЕВГЕНИЙ БУХАЛЫЧ Искусственный Интеллект (129754) 3 месяца назад
В децтве мечта была, карабЕль сделать.
Сделал недавно. Шесть лет делал. Тока парусов нету.
Три мачты, 15 рей, это скока же шолковых трусов бапских белых надо, аа??? У тибя есть? Паделисся?
гринч гринчИскусственный Интеллект (277244) 3 месяца назад
Покажи фотки? У нас с тобой мечты почти одинаковые.
RUSS Оракул (69300) 3 месяца назад
Люблю качественную аудио аппаратуру балдею от Jamo