Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Один мой знакомый думает как телевизор, второй - хорошо соображает, но медленно, третий - забрасывает вопрос в мозжечок

Антогри Мудрец (15740), закрыт 2 месяца назад
...забывает о вопросе, мозжечок думает, и через какое-то время выдаёт ответ. Четвёртый думает как все - и поступает как все.
А вы как думаете?
Лучший ответ
Рыжий Апрель Оракул (85766) 2 месяца назад
Я думаю хорошо и быстро, только не о том, о чём надо, и не тогда, когда нужно.
Остальные ответы
Ильич Гуру (4063) 2 месяца назад
Я не думаю, я смотрю, как думается
Ирина Мудрец (12261) 2 месяца назад
Мозжечок - часть мозга, которая руководит движением. Странная особенность у одного из Ваших друзей. Но если Вы имели в виду мозг, то это самый эффективный способ.
Авэ РатПросветленный (21439) 2 месяца назад
это рекомендации всех учений, практикующих медитацию...
Яна Романченко Мастер (1041) 2 месяца назад
за меня думает что-то непознанное... потом выдает мне ответ через свой канал связи и я его принимаю.
вуаля - мысль есть
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125434) 2 месяца назад
мозжечком думаю ну по чему категории "Психология" столько юмористов, как не зайду сюда так со смеху угораю))))))))))))))))))))))
Елена Просветленный (22525) 2 месяца назад
А я думаю, что если один раз в жизни выпал шанс,

то рисковать доверием нельзя,

тем более время страшное и опасное,

дело идёт к уничтожению Человечества и распределению Душ в отсек Ада и Рая для подзарядки аккумуляторов Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта в этой заблокированной компьютерной программе.

Нельзя рисковать, не тот случай.

Смерть тела = это ещё не самое страшное и ужасное.

Если Эти Участники Разработки не желают от Своего Имени при помощи СЛОВ по=человечески с уважением и с Душевной любовью общаться,

значит буду стоять насмерть, но сама от Своего Имени открыто перед Людьми ничего не буду делать.

Без поддержки Людей из ФСБ России, Военных России, Полицейских России я ничего сама не буду начинать делать по этой теме.

Они Защитники Родины.

Что такое происходит, что Люди в Погонах, которые читают мои тексты в интернете, Программисты Разработчики из программ, Охранники Порядка из интернета из разных стран не желают от Своего Имени при помощи СЛОВ по=человечески с уважением и с Душевной любовью рассказать мне правду? А?

Если уже началась мясорубка такая, то что терять то? Дать возможность из себя создать Центр Зла планетарного масштаба этого современного времени, похожего на события из Библии или Щит для расплаты за нарушения Заповедей Нераскаявшихся Нарушителей Заповедей Мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени и в топки и зажарки в пекло под сильный пситеррор Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта в этой заблокированной компьютерной программе?

Я не хочу в Ад.

Я хочу в Рай для Всех без исключения, но если нет такой возможности, то хотя бы в Рай я хочу.

Эти Дяди и Тети Участники Разработки от Своего Имени при помощи СЛОВ по=человечески не желают рассказать правду, а ведь Они Люди, Они Живые Люди! Программисты Разработчики из программ и Охранники Порядка из интернета из разных стран знают же, Кто создавал аккаунты Подписчиков Молчунов Провокаторов, которые в своих лентах выкладывали бомбы картиночки, петли повеситься, Зверолюдей с ножами, черепами, в день терракта ставил плюсы в моей ленте Неизвестный Мне Аккаунт.
Natali Оракул (71281) 2 месяца назад
Думаю вокруг вас ассорти)
Анна Оракул (63745) 2 месяца назад
Что - то О СЕБЕ - НИ СЛОВА!!!! Поделись своими способностями.
АнтогриМудрец (15740) 2 месяца назад
Я тоже - хорошо, но медленно. Очень хорошо, но очень медленно :)))
Виктория Буйло Знаток (330) 2 месяца назад
Ооо, я могу и по-всякому. Бывает зададут мне вопрос, а я через месяц отвечу только ????
Курьер Искусственный Интеллект (223256) 2 месяца назад
Думаю: как бы ...
Источник: Не проболтаться !!!
Жизнь Мастер (1964) 2 месяца назад
Вы не рассказали как сами думаете. Потому вопрос считаю не честным и честного ответа не будет).
Авэ Рат Просветленный (21439) 2 месяца назад
англичанин в индии видит брамина, сидящего под слоном, рядом с табличкой: "отвечу на любой вопрос"...
ну, думает: "сейчас я его разоблачу!", подходит и, глядя на часы, спрашивает:
- учитель, не подскажите ли который час?
брамин качнул яйца слона и ответил:
- 7 минут первого,
англичаник обомлел - точно...
погулял с полчаса, подходит и опять за своё:
- а сейчас сколько время?
качнув яйца слона брамин точно ответил:
- 42 минуты первого...
история повторилась несколько раз и всегда брамин отвечал правильно,
англичанин наконец спросил:
-но, скажите, о, мудрейший из всех виденных мною,
как вы это узнаёте?!
- о, саиб, ответил брамин:
- когда я отодвигаю яйца этого слона,
то мне видны часы на вон той башне....
sveta n Искусственный Интеллект (117106) 2 месяца назад
Голова не для думания, это приёмное устройство для приема мыслей, летающих в биосфере
без ника Гуру (2972) 2 месяца назад
Я думаю, что это не совсем здорово так препарировать свое мышление. Я думаю автоматически. Ведь когда многоножку спросили какой первой ногой она шагает - она зависла и... не смогла шагать дальше. Я думаю не как, а о ком-то, как помочь, что полезного для кого-то сделать. И еще думаю над тем зачем живу.