Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте вкусный кофе растворимый. Нужно для подарка, а я в этом не разбираюсь.

Лариса Искусственный Интеллект (100552), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
СИМАРГЛ Мыслитель (5452) 1 месяц назад
Кофе Jardin как будто ещё не испортилось (Чёрные карты-CARTE NOIRE уже не те что были раньше). Я конкретно брал кениан (кенийское) , но в принципе у них хороший выбор разных сортов и стран (купажи (смеси) не делают).
Комментарий удален
Остальные ответы
s a Мудрец (14573) 1 месяц назад
А чо молотый? Для подарка то...
Олеся Кузнецова Мыслитель (8184) 1 месяц назад
очень хорошо подходит кофе бурбон. в коробочке.
iristan Alex Губарь Ученик (136) 1 месяц назад
Растворимый это сложно конечно, я у нас адекватных не встречал.... Хотя, попадался один интересный вариант карт ноар вроде, там смесь растворимого и молотого
Fools Die Просветленный (38037) 1 месяц назад
Какая проблема, берите соответственно выделенному бюджету. Чем дороже, тем лучше.
Виктория Искусственный Интеллект (122088) 1 месяц назад
Ищите японский, если есть в ваших магазинах.