Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему приведет неправильное расположение блокирующих колец синхронизатора?

Николай Скударнов Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
К чему приведет неправильное расположение блокирующих колец синхронизатора?
Лучший ответ
Виктор Оракул (85446) 1 месяц назад
А как их вообще можно неправильно расположить? На столе? В кпп по другому их просто не поставить.
Николай СкударновУченик (108) 1 месяц назад
Даже не знаю ????‍♂️ экзаменационный вопрос
Виктор Оракул (85446) Как учат, такие и специалисты выходят с дипломами.
Остальные ответы
Юра Северный Мудрец (19078) 1 месяц назад
Не сможешь собрать вал - шестерни не встанут на место, условно говоря "растянуться" на валу и, в конечном итоге, при запрессовке крайней шестерни что-нибудь лопнет. Довольно распространенный эпик фейл на практическом экзамене.
Высокий Просветленный (37058) 1 месяц назад
К износу синхронизаторов и поломке зубьев шестерён.
Acor Мастер (1462) 1 месяц назад
К плохой работе всего механизма.
Фёдор Фёдоров Ученик (211) 1 месяц назад
скорее всего передача просто не будет включатся, тк на синхронизаторном кольце на сколько я помню есть зубья направленные остриём в одну сторону. это просто догадка