Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти песню

Даниил Чёрный Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Я даже не знаю исполнителя и название песни, но думаю, что она 80-90-ых годов (а может ещё начало 2000-ых, но это не точно)

Песня зарубежная, там мужик высоко поёт.

https://dropmefiles.com/uqBZr - тут накинул мелодию из припева

4-ые секунды точно помню, а конец не мог точно передать, я не музыкант, сорри

Жанр: поп-музыка

Блин, как-то неожиданно её вспомнил и 2 дня не могу её найти. Даже гуглил примерный припев и ничего)
Дополнен 2 месяца назад
Песня: MIKA - Relax, Take It Easy
Спасибо sabertooth)
Лучший ответ
вадим семашин Ученик (132) 2 месяца назад
С. Т. А. Я славяначека
Даниил ЧёрныйУченик (95) 2 месяца назад
Песня зарубежная
Остальные ответы
Юлия Калинская Ученик (5) 2 месяца назад
Её могли удалить
Даниил ЧёрныйУченик (95) 2 месяца назад
Почему это? Песня популярная
Sabertooth Мастер (1861) 2 месяца назад
Mika - Relax, Take It Easy
Andreas Johnson - Glorious
Даниил ЧёрныйУченик (95) 2 месяца назад
Это Mika - Relax, Take It Easy
Господи, спасибо тебе
Рубиновый Глаз Профи (589) 2 месяца назад
ха
не те песни ищешь
вот, например, The Abyss Order душевно в этом году рубанули свой Infected Black Window