Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте у меня такой вопрос я покупаю квартиру за мат капитал квартира стоит 400 а мат капитал 600 куда

Нелля пузыревская Ученик (96), закрыт 3 недели назад
денится остаток и что с ним можно будет делать спасибо
Лучший ответ
Ольга Просветленный (26240) 1 месяц назад
Даже комнату в малосемейке или общежитии за такую цену не купить. НЕ тролль, пожалуйста. Можно купить дом-развалюху в какой-нибудь задрищенской деревне.
В каком городе ты такие цены видела?
ВасиличОракул (82498) 1 месяц назад
Не поверите цены в 1 квартале этого года резко упали на недвижимость у нас в Краснодаре. Новые однокомнатные шикарные квартиры уже продают по 500 - 540 тыс. в новостройках, в декабре были по 650 - 680 ...
Ольга Просветленный (26240) Василич, да ладно! Чтобы в Краснодаре такие дешевые квартиры... У нас убитая однушка-хрущевка беспродажно - 800-1000 т. р.
ВасиличОракул (82498) 1 месяц назад
Дорогая Олечка, Добрый день! Родная ты моя, не ужели ты не знаешь, что я ни когда, никого не обманывал, всегда говорю правду и только правду! Смотрю модераторы разрешили увидеть твои ссылки которые ты дала. Твоё подтверждение я сейчас опровергну. Дело в том, что это рынок и каждый продавец желает продать свой товар подороже. Я тоже могу выставить на продажу свой особняк за 150 миллионов, но кто же его купит, если не далеко от меня продают почти такой же за 30 млн. Раз пошла такая пьянка режь последний огурец . Смотрите и мои ссылки с адресами, телефонами .
Василич Оракул (82498) Вот двухкомнатная квартира на 1 этаже, в Краснодаре площ. 26 м2 за 480000 рублей https://kvartiri-domiki.ru/29720413 Продается 1-комнатная квартира в Краснодаре площадью 18 м2 за 450000 рублей https://kvartiri-domiki.ru/30015434 Продается 1-комн. квартира в Краснодаре площ. 24 м2 за 520000 рублей, квартира - студия в монолит-кирпичном доме с пред чистовой отделкой . Дом с лифтом и со всеми коммуникациями .Развитая инфраструктура : в шаговой доступности остановка общественного транспорта. До ТЦ"красная площадь" 15 мин, рядом магазин "Лента", https://kvartiri-domiki.ru/30015568 Продается студия в Краснодаре (28.7 м2) за 550000 рублей https://kvartiri-domiki.ru/30001757 Думаю пока достаточно и таких адресов у меня более десятка.
ВасиличОракул (82498) 1 месяц назад
Ольга, Вы уже начали выбирать какая лучше квартира . Все квартиры представленные в объявлениях позволяют в них жить не зависимо от площади, место расположения и др. Вопрос был в том, что как вы сказали ...не поверю! Однушка, Краснодар, Российский п., Тепличная, 43 м² цена - 1 610 000 руб. (средняя по району 1 831 837 руб.)
Я же тебе доказал, что есть 1 - комнатная квартира в Краснодаре площадью 18 м2 за 450000 рублей.
Приезжайте в Краснодар прокатитесь по улицам и увидите Рекламные щиты вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах о том что новые квартиры продают за 540 тыс. руб. В декабре было на этих же щитах по 680 тыс. Так что не надо ля.. ля ..
Остальные ответы
Inzhener Просветленный (34745) 1 месяц назад
Ученик-Тролль, где вы видели квартиру за 400?
влад ерошовПросветленный (32543) 1 месяц назад
и за 150 есть
Нелля пузыревскаяУченик (96) 1 месяц назад
Кто ищет тот всегда найдет
Inzhener Просветленный (34745) Ага, найди мне двушку в центре за 200
Владимир Гуру (3810) 1 месяц назад
в договоре купли продажи нельзя поставить 600 тр чтобы голову не забивать всякой последующей ерундой?
Василич Оракул (82498) 1 месяц назад
Квартира стоит 400, а мат капитал 600... куда денется остаток и что с ним можно будет делать НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ с остатком .
Покупая квартиру на вторичном рынке, проверьте: привлекался ли в прошлом для ее покупки мат. капитал. Такие данные предоставляет Пенсионный фонд. Если материнский капитал использовался, следует убедиться в том, что на членов семьи, указанных в сертификате, были выделены доли. Если продавцы не выделили детям доли, они нарушили их права, поэтому сделка станет проблемной.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (146491) 1 месяц назад
Нет никакой необходимости тратить всю сумму материнского капитала сразу. Остаток потом потратите.
Антон Дёмин Оракул (88390) 1 месяц назад
Вы просто используете ЧАСТЬ маткапитала. Остальное останется в ПФР, и будет ждать своего часа. Наличными Вы эти деньги НЕ ПОЛУЧИТЕ!
Надежда Кочергина Мыслитель (5261) 1 месяц назад
лохотрон, похоже.. нет таких цен на квартиры .. в каком городе покупаешь?
Юрий Высший разум (140168) 1 месяц назад
Если вдруг действительно образуется неиспользованный остаток мат. капитала, то он может быть использован позднее, например на получение детьми образования, и/или на формирование накопительной пенсии для матери...

Источник - п. 3 и 4 ст. 7 ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
Аленка Просветленный (32563) 1 месяц назад
Можно с продавцом договориться он 216т. р. вернет, либо разница останется