Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие привелегии даёт брак?

An'chous Friman Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
Что в нём такого особенного? Зачем жениться/выходить замуж? что он даёт?
По возможности, можно полный список?
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (259038) 1 месяц назад
привилегии? Например, можешь наследовать за умершим супругом
Остальные ответы
А Х Мудрец (17880) 1 месяц назад
Если только её папа не миллионер, то сплошные минусы
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (161805) 1 месяц назад
Хорошо задан вопрос в нужную категорию Жилищное право.

Вот подумай кто бы ты был если бы твои родители не были в браке?
Надежда Кочергина Мыслитель (5261) 1 месяц назад
ад ..сегодня.. даже насилие в семье не наказуемо.. постороннего нельзя..
Василич Оракул (82498) 1 месяц назад
Брак - это всего лишь выгодная коммерческая кампания по отъёму денежных средств, путём наживы по средствам рождения ребёнка. Появляется возможность претендовать на половину дохода женщины, а кроме того пользоваться её имуществом .
Иван Иванов Оракул (66477) 1 месяц назад
Лотерея. Нормальная семья- дольше живут, живут так, как природа планировала, а, сделовательно, правильно. Но РФ это уже не касается. В вопросе меркантильный подход, сдедовательно, в брак вступать не надо.