Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы заметили, что все что происходит в мире, это все делается специально, чтобы отвлечь внимание народа от реальных проблем?

Уильям Блейк Гуру (3835), закрыт 1 месяц назад
Даже коронавирус
Дополнен 1 месяц назад
Тогда как отличить или определить, то что происходит реально не для отвода глаз, от того что действительно происходит контролируемо заговорщиками?
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (12117) 1 месяц назад
Легко!
Отвлекают и переключают внимание все официальные СМИ...
Все независимые и альтернативные создают кипишь, нагнетают ажиотаж и откровенно хайпуют...
Правда посередине).
Остальные ответы
ян бон Просветленный (23104) 1 месяц назад
Вирус поможет бизнесу снизить налоги -заставит !!!
Комментарий удален
Шэка Мыслитель (9930) 1 месяц назад
Оке, оке, предположим.
Если даже мировая пандемия - отвод глаз, то я боюсь представить себе эти ваши мировые проблемы.
Комментарий удален
лунтик жертва Ученик (173) 1 месяц назад
Нет не заметил, я не смотрю зомбоящик
Комментарий удален
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (204968) 1 месяц назад
Реальные проблемы сейчас усилятся, как никогда. Последствия мер по короновиросу ударят по обычным людям . (увольнения, закрытие предприятий и т. д. )
АЛЕКСАНДР Касьянов Мудрец (13958) 1 месяц назад
Теория кризисного управления. Возможно ныне созрела реальная угроза войны для дальнейшего развития мира, но война может окончится вместе с существованием мира, поэтому мировая закулиса нашла другой способ.
Комментарий удален
Александр Киселёв Просветленный (38003) 1 месяц назад
Как же я мог позабыть об урожайности озимых культур и ленинском субботнике 22 апреля)))
юрий захаров Просветленный (48253) 1 месяц назад
Да, это так. Смотрим, кому выгодно, и все.
Комментарий удален
A s m o Просветленный (29041) 1 месяц назад
Ваш Мир лишь иллюзия игры в шахматы, но люди не юзеры, а фигурки))
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (15221) 1 месяц назад
Забыли добавить, именно в тот момент когда вы обменяли 100 баксов.
Ҡошkα⠀ ⠀ོ Ученик (110) 1 месяц назад
Аллах делает нас сильнее этим
виталий сычёв Мастер (1812) 1 месяц назад
Все проблемы создают : путин, его ОПГ и жединая рассея.
Sonic Hedgehog Оракул (56491) 1 месяц назад
Операция "коронавирус" была запланирована и реализована для того, чтобы проверить, как стадо рабов будет реагировать на лишение их конституционных прав, а именно, не выходить из дома, запрет свободного передвижения, и прочее. Данный метод проверки нужен для того, чтобы определить процент рабов без мозга, которые этому подчинятся, и будут по улице ходить в масках от несуществующей болезни, для этого они везде понаставили камеры. А дальше будут думать, можно ли нагнуть вас еще сильнее, или еще рано. Вот и все. Это новый мировой порядок.
Р_П_ГГГ_П ----- Р_П_ГОГ_П Профи (959) 1 месяц назад
Для того, чтобы не было Хаоса в мире?
Re Diez77 Оракул (56907) 1 месяц назад
К счастью для вас, у нас медицина бесплатна. Вам обязательно помогут.
Dasha Selch Профи (795) 1 месяц назад
Разумеется! Это давно происходит, постепенно, целенаправленно!
правительство пытается отжать у нас всё имущество путем "распостранения короновируса"
Андрей Просветленный (41747) 1 месяц назад
Заметили много чего, но отличить сложно т. к. скрывается статистика за последние несколько лет...
Леонид 000 Мастер (1509) 1 месяц назад
на мой взгляд, всё в мире делается специально, нет такого, что произошло бы случайно.
Мерлина Ле Фей Просветленный (48785) 1 месяц назад
У вас какой-то очень однобокий взгляд на мир: не так много люди значат для мира. Хотя вреда от человеческой цивилизации конечно достаточно.
Сергей Федоров Гуру (3929) 1 месяц назад
Для этого нужно понимать как устроено общество при капитализме и какие в нем действуют законы и причинно следственные связи. Во всех деталях это описал Mаркс в работе "Капитал", а Ленин, перевел на более доступный для понимания язык. Поверьте с тех пор ничего не изменилось.