
А почему все время на компе реклама голых женщин вылазиет ...тфу ?

Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (113540), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
спасибо обиженному за это лидерство :))
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (703027) 3 месяца назад


А ты не поддаваЙси )))!
Его цАрицами соблазняли, но Он не поддался✌

...
Владимир ШихаревПросветленный (28202) 3 месяца назад
Каждый ваш ответ как произведение искусства
НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ? НИКТО НЕ РАЗДЕЛСЯ ЗА ОТВЕТ - 2 !!!
Остальные ответы
MAYMAN Мудрец (11552) 3 месяца назад
часто смотришь порно
Владимир Шихарев Просветленный (28202) 3 месяца назад
Я один раз посмотрел рекламу салона массажа по соседству. Думаю, что за блядство. А сейчас везде вылезает подобное.
Как убрать?
GangsterGirlОракул (65138) 3 месяца назад
почистить от вирусов)
Natali Оракул (97070) 3 месяца назад
Намёк, им одеть нечего)))
Ростислав Вячеславович Мудрец (18966) 3 месяца назад
Почистить историю посещения в браузере.
Teddy Mouse Мастер (1857) 3 месяца назад
Если не Вы, значит Ваш сынишка побаловался. Бьёте ребенка по голой попе, или это Вам тоже фу?
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1895955) 3 месяца назад
намекаю что бы трусы подорили !!!нормальный вопрос !!!а Правду никто не любит ,,,мои скромные вопросы кидайте в лидеры ,,,ща про письки спрашивать начну !!!
мария 82 Мастер (2334) 3 месяца назад
одна странёшка хочит чтоб рассценивали как товар правда у себя она биг бен с часами
Волли Просветленный (20575) 3 месяца назад
Троян какой-нибудь, проведите проверку от вирусов!
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (268231) 3 месяца назад
Реклама, в компе - а что это?
Свободный Как ПтицаИскусственный Интеллект (113540) 3 месяца назад
всяких проституток
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (268231) Свободный Как Птица, неее, я про рекламу ничего не знаю, мне без нее лучше..
GalaOgo Оракул (72008) 3 месяца назад
Ну, у кого чего болит)) у меня, например, сучкорезы выскакУЮТ!)))
Тигр Просветленный (36484) 3 месяца назад
Потому что коровы знают толк в гаджетах.