Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где мужчины прячут щедрость своей широкой души?)

Виктория FOREVER Высший разум (618366), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Доброго вечера!)
Лучший ответ
Злой Высший разум (9019363) 1 месяц назад
Щедрость души, если она есть - Спрятать невозможно!
Остальные ответы
Yana Black Оракул (86570) 1 месяц назад
В широких штанинах))))
Adriano Perchini Гуру (2965) 1 месяц назад
В мудрой голове своей женщины.
@feel_thoughts
Доктор КТОПросветленный (25863) 1 месяц назад
мудрая голова у мужчины должна быть, а у женщины она красивая!
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (321648) 1 месяц назад
В уютном уголке своей души. Надеются что любимая и любящая женщина сумеет её оттуда извлечь. В жизни так бывает.
Old Bastards Мастер (1767) 1 месяц назад
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах... в левом кармане
Жизнь Мастер (2109) 1 месяц назад
Она либо есть, либо нет. (душа).
Высокий Просветленный (37281) 1 месяц назад
Она не постоянна, мы щедры с теми кого любим...
Natali Оракул (72674) 1 месяц назад
Как бы не прятали, все равно выпирает)
Денатурат Кагор Мудрец (12303) 1 месяц назад
Как можно дальше и надежнее от меркантильных и циничных особ пола Ж.
Андрей Просветленный (42135) 1 месяц назад
В пустых карманах и бумажниках...)
Властелина Высший разум (645398) 1 месяц назад
В глубине своей души.
ВластелинаВысший разум (645398) 1 месяц назад
Доброго вечерка, Виктория!))
Игорь Гений (94612) 1 месяц назад
Человек с широкой душой и щедрый это редкость большая. Такого мужчину сразу видно.
Перчик Мыслитель (7390) 1 месяц назад
Вижу, не читали Маяковского;)
АлексИскусственный Интеллект (168555) 1 месяц назад
а если и читали то не поняли... _)
Перчик Мыслитель (7390) Алекс, )))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (100267) 1 месяц назад
не прячем она от того и широкая потому что что бы ее увидеть не надо рвать рубаху на груди... да увидит смотрящий...