Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать монтировку для получения астрофото

Gordey Golubev Ученик (44), на голосовании 3 года назад
Увлекаюсь астрономией, особенно астрофото, хочу делать фото с выдержкой в несколько минут, а то и десятков минут, знаю нужна монтировка, но я в них нифига не разбираюсь, помогите нацти какую нибудь монтировку в пределах 10-15К, что б можно было фотик установить
Знаю о монтировках лишь то, что на них можно только телескоп установить (вроде)
Голосование за лучший ответ
Саша Диго Просветленный (41240) 4 года назад
Давайте по порядку: увлекаетесь и фотографируете или только хотите фотографировать? Дело это совершенно не дешевое и в озвученную сумму никак не впишется. Вам нужна монтировка не сама по себе, а с нормальным часовым приводом. На такие монтировки обычно монтируют (вот каламбур) телескопы, причём не из дешёвых. На них уже монтируют (ещё раз) фотоаппарат, и voila как говорят французы. Можно нагуглить пару диайваев, но ни к чему хорошему это не приведёт.
Gordey GolubevУченик (44) 4 года назад
Я знаю есть монтировки в этой ценовой категории, и чуть даже подешевле, вся информация, которая вам нужна я предоставил в вопросе, как ими пользоваться, я разберусь, я не вижу в них различия (кроме самых очевидных по типу цена, материал, экваториальная, азимутная и тд, я пришёл сюда за ответом на вопрос, а не рассматриваем моего кошелька, по этому, если вы не даёте чёткий ответ на чётко поставленный вопрос, то смысл вообще что то писать?
Саша Диго Просветленный (41240) Gordey Golubev, я не рассматриваю Ваш кошелёк, я только замечаю, что хорошие вещи стоят в несколько раз больше озвученной суммы. Наиболее простой кинематически тип - экваториальная монтировка. Основной параметр для искомой монтировки - материал и качество сборки. А всё это находится в прямой зависимости от стоимости. В каких-нибудь пластиковых ноунейм - единственный плюс цена. Безобразные люфты и никакая жёсткость поставят на ней крест после первого же использования. Что-то подобное EQ-1 и EQ-2 - как переходный вариант. Вот наиболее простое комплексное решение, которое мне попалось: https://www.sky-watcher-russia.ru/produkti/sky-watcher-montirovka-star-adventurer-s-krepezhnoj-platformoj-i-iskatelem-polyusa/
Y.Nine Искусственный Интеллект (177489) 4 года назад
Вот пока " я в них нифига не разбираюсь" не поможет никакая. Поскольку надо не только купить оборудование, но купит именно нужное Вам и правильно его использовать.
К счастью, не ленивым интернет даёт возможность найти нужную информацию и начать разбираться в интересующем их вопросе.
Общий принцип, сначала приобретаем знания, а потом уже нужное оборудование.
Gordey GolubevУченик (44) 4 года назад
Как пользоваться я разберусь, я не вижу в них разницы, от того и сюда полез за ответом, а не психоанализом
Y.Nine Искусственный Интеллект (177489) Gordey Golubev, Это не психоанализ, а добрый совет. Полезный ответ можно получить только на конкретный вопрос. Вы же на свой вопрос получите не ответ, а лишь мнения людей неизвестной Вам квалификации, которые ничего не знают о Ваших потребностях. Польза от этого не больше от разглядывания потолка.
Похожие вопросы