Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать монтировку для получения астрофото

Gordey Golubev Ученик (44), на голосовании 3 года назад
Увлекаюсь астрономией, особенно астрофото, хочу делать фото с выдержкой в несколько минут, а то и десятков минут, знаю нужна монтировка, но я в них нифига не разбираюсь, помогите нацти какую нибудь монтировку в пределах 10-15К, что б можно было фотик установить
Знаю о монтировках лишь то, что на них можно только телескоп установить (вроде)
Голосование за лучший ответ
Саша Диго Просветленный (41240) 4 года назад
Давайте по порядку: увлекаетесь и фотографируете или только хотите фотографировать? Дело это совершенно не дешевое и в озвученную сумму никак не впишется. Вам нужна монтировка не сама по себе, а с нормальным часовым приводом. На такие монтировки обычно монтируют (вот каламбур) телескопы, причём не из дешёвых. На них уже монтируют (ещё раз) фотоаппарат, и voila как говорят французы. Можно нагуглить пару диайваев, но ни к чему хорошему это не приведёт.
Gordey GolubevУченик (44) 4 года назад
Я знаю есть монтировки в этой ценовой категории, и чуть даже подешевле, вся информация, которая вам нужна я предоставил в вопросе, как ими пользоваться, я разберусь, я не вижу в них различия (кроме самых очевидных по типу цена, материал, экваториальная, азимутная и тд, я пришёл сюда за ответом на вопрос, а не рассматриваем моего кошелька, по этому, если вы не даёте чёткий ответ на чётко поставленный вопрос, то смысл вообще что то писать?