Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хэй народ, видел рекламу какого-то Legionfarm

Джентельмен ВШляпе Ученик (95), на голосовании 3 года назад
реально можно что-то заработать у них или кидалы? Кто работал с ними?
Голосование за лучший ответ
Сергей Просто Ученик (102) 4 года назад
Все ок, работаю уже 3 месяца. Все просто - регистрируешься как игрок, берешь заказ, делаешь заказ, получаешь деньги. Но факапить не надо, этого никто не любит.
Tauren F. Ученик (102) 4 года назад
Ха, прикол. Получаешь деньги за игру. Сейчас школьники понабегут
Е. Афанасьева Ученик (102) 4 года назад
Нет, там не кидалы. Если честно отработал и к тебе претензий нет от клиента, то все ок. Я у них подрабатываю немного, получается по $300-500 в месяц в зависимости от моей активности
илюша гробинов Ученик (102) 4 года назад
норм ребята про них даже в форбсе писали! forbes.com/sites/frederickdaso/2020/03/16/legionfarm-a-b2c-esports-y-combinator-startup-enables-amateurs-to-be-trained-by-professional-gamers
Kate Frostwill Ученик (103) 4 года назад
Работаю полгода, все стабильно. Если умеешь играть - присоединяйся)
lol lol Ученик (121) 3 года назад
Работаю в LF 3 года. Всё устраивает, много заказов, а значит хорошая возможность заработать в любимой игре. Если ты хорошо разбираешь в любимой игре и способен выполнять различные заказы то это хороший способ заработка.
Иван Семёнов Ученик (106) 3 года назад
Видел. Работал с нами. Не советую. Компания забирает большую часть денег клиентов себе в три этапа. До тебя дойдёт, дай бог 30-40% от цены заказа.
Сергей Акимов Ученик (145) 3 года назад
Работаю уже почти год, ценник за работу маловат но всегда платили, платят обычно до 11 раб дней.
butthead94@mail.ru Знаток (287) 3 года назад
Четкие ребята, ценники на оферы крутые, в разы больше чем на биржах. Советую
миша голубин Ученик (102) 3 года назад
у меня знакомый там работает говорит что всё круто но мне пока наверное скилла не хватит там работать хотя очень хочется
Ангелина Хмельнова Ученик (102) 3 года назад
А почему бы и нет? В наш век цифровых технологий усслуги в играх тоже могут иметь спрос.
Геннадий Бесстрашев Ученик (102) 3 года назад
Привет от постоянного исполнителя заказов уже на протяжении года ;) Фирма отличная, работаем на мировой рынок (если это не говорит об успехе компании, то я даже не знаю что), выплаты постоянные и без задержек. Удивительно, что некоторую работу находишь не ты, а она тебя) Если уверен в своих силах, то почему бы и не попробовать?)
Cpt. Shepard Ученик (102) 3 года назад
да мне кажется много кто работал с ними в интернете очень много положительных отзывов и сайт у них крутой
Кот Подросткин Ученик (102) 3 года назад
я тоже видел их рекламу! прикольная блин
Максим В. Ученик (102) 3 года назад
Подписываюсь под всем вышенаписанным. Я работаю с ними, вполне можно заработать. Да что там заработать, я даже свою основную работу оставил потому что тут я вкладываю столько же сил, а получаю раза в 2-2,5 больше. Не было ещё ни разу чтобы происходили проблемы с выплатами или заказами
имя фамилия Ученик (102) 3 года назад
а это типа нужно в игры играть? как стримеры?
One PunchУченик (102) 3 года назад
Нет, стриммеры предоставляют шоу для тех, кто их смотрит, а тут больше упор на профессионализм во время выполнения работы
Ruthу Rosemary Ученик (102) 3 года назад
Я несколько раз заказывал у них разные услуги. Ребята очень крутые, сразу видно что для них это не просто работа и вообще все на позитиве. Эх, вот бы у меня хоть на одной работе был такой рабочий азарт)
Стас Безрифмы Ученик (102) 3 года назад
слышал про них у когото на стриме. говорил что прикольные парни
Долгий ДжоУченик (100) 3 года назад
я видел у них на сайте какие-то стримы, это наверное те кто у них работает
Игорь Жадан Знаток (306) 3 года назад
Отличная компания со стабильными выплатами за работу, редкость в наше время.
Похожие вопросы