Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хэй народ, видел рекламу какого-то Legionfarm

Джентельмен ВШляпе Ученик (95), на голосовании 3 года назад
реально можно что-то заработать у них или кидалы? Кто работал с ними?
Голосование за лучший ответ
Сергей Просто Ученик (102) 4 года назад
Все ок, работаю уже 3 месяца. Все просто - регистрируешься как игрок, берешь заказ, делаешь заказ, получаешь деньги. Но факапить не надо, этого никто не любит.
Tauren F. Ученик (102) 4 года назад
Ха, прикол. Получаешь деньги за игру. Сейчас школьники понабегут
Е. Афанасьева Ученик (102) 4 года назад
Нет, там не кидалы. Если честно отработал и к тебе претензий нет от клиента, то все ок. Я у них подрабатываю немного, получается по $300-500 в месяц в зависимости от моей активности
илюша гробинов Ученик (102) 4 года назад
норм ребята про них даже в форбсе писали! forbes.com/sites/frederickdaso/2020/03/16/legionfarm-a-b2c-esports-y-combinator-startup-enables-amateurs-to-be-trained-by-professional-gamers
Kate Frostwill Ученик (103) 4 года назад
Работаю полгода, все стабильно. Если умеешь играть - присоединяйся)
lol lol Ученик (121) 3 года назад
Работаю в LF 3 года. Всё устраивает, много заказов, а значит хорошая возможность заработать в любимой игре. Если ты хорошо разбираешь в любимой игре и способен выполнять различные заказы то это хороший способ заработка.
Иван Семёнов Ученик (106) 3 года назад
Видел. Работал с нами. Не советую. Компания забирает большую часть денег клиентов себе в три этапа. До тебя дойдёт, дай бог 30-40% от цены заказа.
Сергей Акимов Ученик (145) 3 года назад
Работаю уже почти год, ценник за работу маловат но всегда платили, платят обычно до 11 раб дней.
butthead94@mail.ru Знаток (287) 3 года назад
Четкие ребята, ценники на оферы крутые, в разы больше чем на биржах. Советую
миша голубин Ученик (102) 3 года назад