Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАЗ 21099 Стойки передних аммортизаторов. Какие выбрать? Какие лучше по соотношению цена-качество, почему?

Даниил Громов Профи (701), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (4769) 14 лет назад
Лучше скопинские (стандартные) , недорого (относительно) , и работают неплохо.
Остальные ответы
bac Просветленный (37425) 14 лет назад
заводские ставь и не парься
Скотч Мыслитель (5138) 14 лет назад
сколько не менял так и продолжалось каждый месяц пока не продал.
Юрец Мастер (1745) 14 лет назад
самые дешевые, все равно лучше не поедет, а когда вытекут не так жалко будет
Алексей Оракул (50396) 14 лет назад
По нашим дорогом только заводские!!!