
мужчины. а вам делали эротический массаж простаты и как вам он?

podruzhka001 Профи (805), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
нормально. . если удалось сделать так, что это не мужик пристроился )))

если еще и минет при этом делается. . ваще отлично кончается!
Остальные ответы
BitchDog Гуру (3033) 14 лет назад
Ничего особенного, одно название...Глубокий минет во сто крат лучше...
Пользователь удален Профи (570) 14 лет назад
они сами себе его делают))))))))гы-гы-гыыыыыыы
Умед Гуру (3117) 14 лет назад
Ну погладьте кто нить этой озабоченной.(Привет это я не про тебя)
EGOiStka Гуру (2848) 14 лет назад
Меня мой сегодня уговаривал седлать. Мне неохото..=\\\
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
Не делали. И пробовать не хочется.
Блин, опять эта дура с кошкой!
Андрей Любвиобильный Просветленный (22964) 14 лет назад
Делали! Отлично!Работать лучше стала!
. Мастер (1623) 14 лет назад
все равно, что я спрошу у тебя:
тебе стимулировали точку G и как тебе?
я же все равно не пойму со слов твоих ощущений...