
Где у вас был самый экстримальный секс?

Анюта Профи (775), закрыт 12 лет назад
:)
Лучший ответ
sedoy Мастер (2387) 12 лет назад
в позе стоя-сзади за дверью в комнате, которую открыл папик барышни со словами - "Ир ...ой, а где же ты? ", и никого не увидев ушел с удивлением - "хм. . вроде была в комнате, странно ..."
Остальные ответы
Алиса Знаток (408) 12 лет назад
эм.... в супер маркете))
Dasha Мастер (1173) 12 лет назад
в лифте, в бассейне, в машине, на пляже
ККК Мастер (1908) 12 лет назад
в коридоре. с подругой жены
Иван олександрович Мастер (1518) 12 лет назад
один голубой ответил на етот вопрос "Внутри женьщины"
Источник: фильм
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 12 лет назад
на крыше автомобиля, со скоростью 40 км/час.
Майя Мудрец (10978) 12 лет назад
в одноком квартире на кровает родителей одногрупницы девушки... с котрой я заним сексом. при том, что нас разделял шкаф в комнате.. по др сторону спала эта одногруп и ее родители=)на утро было... сама понимаешь как...